Юлия Иванова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Воспитанный и ловкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в ДОУ "Золотой ключик"
при ГБОУ СОШ №661 г. Санкт-Петербурге
на тему : " Воспитанный и ловкий мяч".
Использование современных образовательных технологий, игровых, здоровозберегающих.
Игровые технологии. Проект.
Составила и оформила
Инструктор по физической культуре:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: „Воспитанный и ловкий мяч“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Средняя группа
- Темочки
Иванова Юлия Сергеевна
Санкт-Петербург
2014 -2015 уч. г.
Программное содержание: Учить навыки выполнения движений с мячом, совершенствовать навыки владения мячом, развивать двигательную активность, развивать произвольное внимание. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к их результатам.
Оборудование: мячи малые по количеству детей.
Ход занятия.
Вводная часть.
Разминка:
• И. п. - О. ст. "Тик-Так" Наклон головы в правую затем в левую стороны
• И. п. - О. ст. руки вверх "Ветер" Наклоны вправо и в лево с поднятыми руками вверх.
• И. п. - О. ст. руки на поясе. "Приветствие" Наклоны по диагонали в стороны и вслух здороваясь с окружающими
• И. п. - О. ст. " Цыплята" присели как будто цыплята клюют зерно и вырастают большие, подняться вверх на носочки руки поднять вверх.
• И. п. - О. ст. "Зайка" Зайке чистим ушки рукой проводя мимо уха (полукругом, поочерёдно затем зайка идёт гулять-дети прыгают вокруг себя на двух ногах.
• Игра "самолёты"
• Восстановление дыхания - сдуваем поочерёдно с ладошек снежинки.
Основная часть.
Учить упражнениям с мячами
• И. п---О. ст. руки с мячом перед грудью,1- удар в пол 2-ловля мяча двумя руками (повторить 6 раз)
• И. п---О. ст. руки с мячом перед грудью, 1- подбросить мяч вверх 2- поймать двумя руками (повторить 6 раз)
• Наш мяч превратился в лягушку. У кого же из ребят она лучше всех будет рыгать? Отбивание мяча одной рукой в пол рядом со своей нагой. Повторить несколько раз. Помочь тем детям у кого не получается.
• И. п. сед на полу ноги врозь. Наш мяч стал колобком и стал с нами играть катится между ног в во ротиках, а дети его ловят обратно.
• И. п. сед согнув ноги. Колобок спрятался под мостик, а затем показался. Перекат мяча под ноги и в сторону. Повторить несколько раз.
• И. п. сед на полу ноги врозь. Спрятался колобок за спинку потом сбоку показался.
• И. п. сед на полу ноги вместе. Катится колобок по дорожке (по прямым ногам) затем ловим мяч.
• Повторяем упражнение проделанное ранее, только в парах. И. п. сед на полу ноги врозь. Наш мяч стал колобком и стал с нами играть катится между ног в во ротиках, а дети его ловят обратно.
Заключительная часть.
Игра «самолёты». Повторить 2 раза.
Обратить внимание на ребят у которых всё хорошо получалось, похвалить.
- Молодцы, ребята! Сегодня вы вместе со своим помощником — мячом показали свои способности и хорошую физическую подготовку.
Возвращение в группу.