Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои»

Татьяна Битюкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои»

Программные задачи:

закреплять знания дошкольников о сказках и сказочных персонажах;

учить передавать в лепке сказочные образы, самостоятельно выбирать героев, отрабатывать различные приемы лепки;

учить оценивать свою работу, воспитывать творческую инициативу.

Предварительная работа

Чтение отрывков из русских народных сказок с уточнением особенностей внешности и костюмов героев. Рассматривание иллюстраций в детских книгах

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе „Сказочные герои“» размещена в разделах

Ход НОД

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришло необычное письмо (достает красивый конверт, читает письмо)

Здравствуйте, ребята! Пишут Вам герои сказок, помогите, нас заколдовала Баба Яга, закрыла за тремя замками, и мы не можем вернуться на страницы книжек.

В: Ой, произошло несчастье, ведь без сказочных героев мы не сможем прочитать ни одной книжки. Ну что, сможем мы с Вами отправиться в Сказочную страну, раскрыть все замки и помочь любимым героям?

Д: Да.

В: Отправимся в путь на поезде.

(Под музыку «Голубой вагон» дети импровизируют поездку. Первая остановка и первый замочек с заданием «Отгадайте загадки из сказок»)

В: Ну, теперь проверим, хорошо ли Вы знаете сказки.

Из какой сказки слова : «Ловись, рыбка, большая и маленькая?» (Лисичка-сестричка и серый волк)

Из какой сказки отрывок : «Скачет сито по полям, а корыто по лугам» (Федорино горе)

Кто победил Тараканище? (Воробей)

Нет ни речки, ни пруда где воды напиться

Очень вкусная вода в ямке из копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Назови всех, кто жил в Теремке (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Волчок серый бочок, Медведь).

В: Молодцы, с заданием справились и первый замочек открыт. Едем дальше. Вот и второй замочек с заданием «Отгадать из какой сказки пришли герои» (кукольный театр «Лиса, заяц и петух).

В: Как называется сказка?

Д: Лиса, заяц и петух.

В: Вот и второй открыт замок, отправляемся дальше. Третья остановка и замочек с заданием «Слепи из пластилина сказочного героя»

Но прежде, чем мы приступим к выполнению задания, разомнем пальчики

Стали гномы гостей приглашать,    

Стали гномы гостей угощать

Каждому гостю досталось варенье  

Пальчики склеило то угощенье,

Плотно прижалась ладошка к ладошке

Гости не могут взять даже и ложки.

В: Ребята, расскажите, что Вы будете лепить? (Воспитатель задает вопросы, которые помогут раскрыть содержание, последовательность лепки, уточняет средства выразительности)

Самостоятельная деятельность детей

Подведение итогов

В: Вот, какие интересные сказочные герои у нас получились. Посмотрите и третий замочек открыт. Теперь все герои свободны и вернулись на страницы наших книжек (демонстрация). Ну а нам пора возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Занимательное путешествие» Цель: формирование математических способностей, коммуникативных навыков Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о животных, временах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино»Тема дня: «Осенняя пора».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Земной шар» Выполнила: Шаронова Анастасия Геннадьевна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Воспитанный и ловкий мяч» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе в ДОУ "Золотой ключик" при ГБОУ СОШ №661 г. Санкт-Петербурге на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Кулон для мамы» Программные задачи: 1. Закрепить умение лепить шар и сплющивать его между ладоней. 2. Учить пользоваться формами для теста (печенья). 3.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней и старшей группах на тему: «А ну-ка мальчики» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней и старшей группах в ДОУ "Золотой ключик" при ГБОУ СОШ №661 г. Санкт-Петербурге.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты. " Цель: формировать представления.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Героизм русского народа. Герои — камышане» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Героизм русского народа. Герои – камышане». Задачи.

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Сказка в музыке» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки»Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по лепки Тема: «Сказочные рыбки» Участница конкурса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 22:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД