Светлана ЧЕРВЯКОВА
Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»
▼ Скачать + Заказать документы
Буква Г
Сегодня мы будем собирать «грибы», побываем в гостях у гнома, сделаем зарядку, построим горы и потренируемся вбивать гвозди.
На улице перед ребенком появляется фея Азбука.
Фея Азбука : Здравствуй малыш! Ты помнишь, какую букву мы вчера с тобой нашли. А как с ней весело играли? Что тебе больше всего запомнилось? Думаю, сегодня нас тоже ждет интересная прогулка! Ты готов? Тогда вперед! Сегодня нам нужно найти четвертую букву алфавита.
Фея Азбука : Буква Г в лесок пошла,
там, наверно, заблудилась,
Публикация «Конспект прогулки для детей подготовительной группы „На прогулку с феей Азбукой, Буква Г“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
под грибочком притаилась.
Букву Г пойдем искать и грибочки собирать.
Раз грибок и два грибок, вот и полон кузовок.
Собираем в ведерко грибочки (камни). Попросите ребенка не носить ведерко, ведь вскоре оно станет тяжелым. Пусть носит камешки и складывает в него. А пока малыш занят сбором «грибов», под один из камней подложите букву Г, пусть малыш найдет ее случайно.
Буква Г : Здравствуй, Азбука, кто это с тобой?
Фея Азбука : Привет, это малыш. Он мне помогает буквы отыскать и новую азбуку сделать.
Буква Г : Какой ты молодец! Рада с тобой познакомиться! А вы случайно здесь гнома не видели?
Малыш и фея Азбука говорят, что не видели гнома.
Буква Г : Гном меня в гости к себе пригласил,
но где он живет - рассказать позабыл.
Лишь карту мне дал и куда-то пропал…
Буква Г протягивает ребенку карту.
Заранее нарисуйте карту – маршрут движения по площадке, где нужно будет пройти, и конечный пункт, место обозначьте крестиком или кружочком.
Ребенок, вместе с феей и буквой Г отправляются по маршруту.
На отмеченном месте посадите фигурку гнома, это можно сделать заранее, пока ребенок собирает камни, или в тот же момент, когда подойдете к обозначенному месту вместе с ребенком.
Гном: Здравствуйте, гости мои дорогие, как вас зовут, и кто вы такие?
Буква Г : Рада тебе представить я –
это все мои друзья!
Малыш представляется.
Гном: А я в гимнастику играю и все буквы повторяю.
Показываем ребенку упражнения в виде букв, а ребенок угадывает, что за буква, пробует повторить. Если малыш еще не знает букв, тогда называете буквы и показываете движение, а малыш повторяет.
Буква Г : Отличненько размялись!
А теперь построим горы небывалой высоты.
Строим из песка горы. Можно строить, соревнуясь, у кого получится выше, тот и выиграет. Можно построить несколько гор и устроить прыжки через них или по ним. Можно собрать горы из разных материалов: из песка, камня, травы, листьев, палочек. Можно спрятать в горах «драгоценные камни», (камни, скомканную фольгу в виде шариков, камешки марблс и т. п.). И от лица гнома предложить малышу найти сокровища.
Фея Азбука : Мы так здорово играли,
но мы Г не рисовали…
Гном: Нет, нам скучно рисовать,
будем букву Г вбивать.
Где там гвозди у меня,
покажу вам фокус я.
Вот тебе мой молоток,
вбивай гвоздики в песок.
Вставляем в песок гвозди (палочки) в виде буквы Г и просим малыша вбивать их. Можно палочкой нарисовать букву на песке, а малыш сам выставит гвоздики и вобьет их.
Фея Азбука : И для азбуки скорей сделай фото этой буквы из гвоздей.
Ребенок может фотографировать на свой, сделанный ранее фотоаппарат, а мама на настоящий. Или ребенок делает снимок на настоящий фотоаппарат.
Буква Г : Какая хорошая получилась Г. Но нам с гномиком пора. До свиданья, детвора!
Гном и буква Г прощаются с малышом и исчезают.
Фея Азбука : Вот и четвертая буква нашлась! Как же интересно мы сегодня поиграли, правда, малыш! А дома я прошу тебя вклеить букву Г в азбуку. Я вернусь завтра, и мы продолжим поиски. До свидания!
Фея исчезает