Галина Абрамова
Модель итогового занятия по познавательному развитию «У бабушки Агафьи в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
Закрепить с детьми геометрические фигуры6 круг. треугольник,квадрат.
Развивающие задачи: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
Воспитательные задачи: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Публикация «Модель итогового занятия по познавательному развитию „У бабушки Агафьи в деревне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, домашние и дикие животные, аудиозапись, домик, дерево, медальки с животными, письмо, картинки с домашними животными, корзинка с сюрпризом.
Предварительная работа:
Закрепление знаний домашних и диких животных.
Игры с детьми на закрепление "Домашние и дикие животные"
Рассматривание с детьми иллюстраций диких и домашних животных.
Ход занятия:
I. Вводная часть:
Дети входят в группу, встают по кругу, поворачиваются к гостям.
Воспитатель: Ребята, давайте повернемся к нашим гостям, поприветствуем и скажем "Здравствуйте".
Воспитатель: А теперь станем все в кружочек и покажем как мы умеем делать гимнастику. («Не хотим мы больше спать»).
Проблемная ситуация: Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо с деревни от бабушки Агафьи, она просит вас о помощи.
Воспитатель: Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад. Подойдите и возьмите каждый по одному. (На стульчике разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места зала.) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.
- Молодцы, справились с заданием.
Итак отправляемся в деревню:
На чем же мы туда доберемся? послушайте загадку:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус)
2. Игра"Найди своё место"
Воспитатель:– Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите свои билетики, и занимайте свои места (билеты с геометрическими фигурами)
Ну вот, ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет (Показ картинок со звуками с животными)
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить.
3. Игра"Найди свою маму"
А сейчас, мы поиграем и я превращу вас в тех малышей, которые нарисованы на ваших медальках. (во время объяснения детям одеваются медали с изображением детенышей) Можете бегать по полянке пока играет музыка, но как только она остановится, вам нужно скорее бежать к своей мамочке. Вы готовы? КРИБЛИ - КРИБЛИ - БУМС (начинает звучать динамическая музыка.)
4. Заключительная часть:
Ребята, возвращаемся с вами в детский сад, занимаем свои места (под музыку: Вот мы в автобусе сидим)