Бадай Ольга
Сценарий открытого занятия «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Взаимодействие воспитателей и музыкального руководителя в решении задач развития речи детей раннего возраста».
«У бабушки в деревне».
Ведущий: Ребята, нас в гости пригласила бабушка. А живет она далеко в деревне. Давайте сядем на поезд и поедем к ней в гости. (Едем на поезде под песню «Мы едем, едем, едем в далекие края ….»).
Ведущий: Мы с вами ехали, ехали и приехали к бабушке, а вот и она нас встречает.
Бабушка : Здравствуйте, внучата мои! Как я вас долго ждала. А на чем вы ко мне приехали?
Дети: На поезде!
Публикация «Сценарий открытого занятия „У бабушки в деревне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Бабушка : А как поезд гудит?
Дети: Туту!
Бабушка : А как вагончики стучали?
Дети: Чух-чух-чух.
Бабушка : Какие вы молодцы. Я вас сегодня познакомлю со своими жителями, которые живут на моем дворе. Всех покажу, обо всех расскажу. Посмотрите-ка ребята, кого вы узнаете?
Дети: Собачка, поросенок и т. д.
Бабушка : А как разговаривает собачка?
Дети: Гав-гав-гав.
Бабушка : Поросенок?
Дети: Хрю-хрю-хрю.
Бабушка : Кошка?
Дети: Мяу-мяу-мяу.
Бабушка : Какие вы молодцы! А ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
«Кто рано встает
Громко песни поет
Деткам спать не дает?»
Дети: Петушок.
Бабушка : А как он песенку поет?
Дети: Кукареку!
Бабушка : Живет и на моем дворе такой петушок, золотой гребешок. Петушок всех по утрам будит, а курочки по двору ходят и зернышки клюют.
Песенка «Вышла курочка гулять».
Ведущий: Петушок рассыпал зернышки, давайте поможем их собрать. (Дети собирают фасоль в корзинку).
Ведущий: Молодцы! Собрали зернышки. А теперь давайте погуляем по двору. («Большие ноги шли по дороге»).
Бабушка : Ребята, а посмотрите, кто еще у меня живет? Кто это?
Дети: Лошадка.
Бабушка : А как лошадка разговаривает?
Дети: Игого!
Бабушка : А как лошадка цокает?
Дети: (цокают язычком).
Ведущий: Бабушка, а мы даже стихотворение знаем про лошадку.
Дети: «Я люблю свою лошадку».
Бабушка : Все-то вы знаете. Давайте погладим нашу лошадку. (Дети гладят).
Ведущий: А давай-те, ребята, еще погуляем по двору. («Большие ноги шли по дороге»).
Бабушка : Ребята, а посмотрите-ка, кто еще у меня пасется на лугу? (Выход коровы).
Ведущий: А мы даже знаем песенку про корову. (Дети поют песню «На лугу, на лугу….»). И даже знаем стихотворение про корову:
«По полям корова шла
Молочко домой несла.
А мычит корова : МУ-му-му,
Молочка налить кому?»
Ведущий: А теперь давай-те немного отдохнем. (Пальчиковые игры с музыкальным руководителем).
Ведущий: Бабушка, а мы хотим тебе спеть еще одну песенку. Послушай пожалуйста. (Песня «За окошком кто шалит?.).
Бабушка : Спасибо, ребята! А посмотрите, что у меня есть. (Достает зонт, показывает). Давайте поиграем. (Игра с зонтом).
Ведущий: А мы с ребятами дождика не боимся и веселая тучка прилетела с нами потанцевать. (Танец «Тучка»).
Бабушка : Ребята, а вам понравилось у меня? (Дети отвечают). И мне вы очень понравились. Вы такие молодцы. Все знаете и умеете. За все это хочу вас угостить садовыми яблочками. Кушайте на здоровье!
Дети: Спасибо!
Ведущий: А теперь нам пора возвращаться. (Дети прощаются с бабушкой, возвращаются домой).