Алла Мочалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе "Волшебный магнит" Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Задачи: - закрепление представления о магните и его свойстве притягивать... |
Тема: «Что сначала, что потом? »( части тела и лица, одежда, профессия: прачка) Цель: • Дать детям понятия: руки чистые ( грязные, руки мокрые ( сухие ) ( ноги, лицо, попа. • Учить детей сравнивать одежду до и после стирки ( грязное - чистое, мокрое - сухое,... |
Цель: Познакомить со свойствами воды. Задачи: *учить детей ставить цель, проводить несложные эксперименты с водой, делать выводы *способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды, прозрачная, без запаха, без вкуса. *подвести к пониманию... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
«Зимняя Сказка» Задачи: 1. Уточнить знания детей о зиме как о времени года, о зимних забавах; 2. развивать умение подбирать прилагательные к существительным; составлять предложения с заданным словом; изменять слова по падежам; способствовать развитию речевого... |
Программные задачи: Дать детям знания о свойствах воды ( вкусе, цвете, запахе. Расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;... |
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного язы-ка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Проблема развития речи... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию с элементами художественно-творческой деятельности «Волшебная посылка» с детьми... |
Тема:"Путешествие Капитошки" Образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие». Программное содержание: Расширять знания детей о разнообразии водных ресурсов: родники, реки, озера,... |
Цель: сформировать у ребенка новое различение: цвет – форма. В результате диагностики было выявлено, что у детей 3-4 лет для описания предметов имеется различение: предмет такой же – не такой. Детям предлагается такая ситуация: «Мишка строит дом. Ему нужен... |
Тема: «Вода – волшебница» ( младшая группа) Воспитатель: Квасова Л. А. Программные задачи: Дать детям знания о свойствах воды ( вкусе, цвете, запахе. Расширять... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пословицы и поговорки о вежливости
20 декабря 2024 в 17:43
«Нейроигры — залог успешного развития ребенка»
20 декабря 2024 в 17:39
Фотоотчет. Тематический день. День снежинок в средней группе
20 декабря 2024 в 17:39
Картотека дидактических игр в старшей группе
20 декабря 2024 в 17:38
Проект «Путешествие в страну хороших манер» в...
20 декабря 2024 в 17:27