Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Математика во второй младшей группе.
Цель: Продолжать расширять знания, закреплять название шарик, кубик и разные цвета. Различать по форме, выполнять с ними действия. Называть количество предметов используя слова, один, много и счёт. Отвечать на вопросы. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с дикими животными, беседа.
Материал : Кубики, шарики, машины, тигрята, медвежата, заяц.
Содержание занятия
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: Ребята, где живут домашние животные?
Дети: Дома, ухаживают люди
Воспитатель: А дикие животные?
Дети: В лесу
Воспитатель: Молодцы, но ещё они живут в зоопарке. Где можно увидеть разных животных. Хотите посмотреть. Сегодня мы на автобусе туда поедим. (По считалке выбираем водителя).
Воспитатель: Ребята сколько у нас пассажиров?
Дети: Много
Воспитатель: А водителей?
Дети: Один
Воспитатель: Молодцы, вот мы и приехали. Кто живет в этом домике?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Сколько зайчиков?
Дети: Один, дети показываю один пальчик.
Воспитатель: Идём с вами дальше. Кто же это?
Дети: Тигры.
Воспитатель: Сколько их?
Дети: Их два
Воспитатель: А здесь живут
Дети: Мишки
Воспитатель: Правильно, целая семья. Сколько медведе
Дети: Три, большие и маленький
Воспитатель: Сколько больших и маленьких
Дети: Два больших и один маленький
Воспитатель: Можно возвращаться в детский сад (дети едут обратно).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это стоит
Дети: Грузовая машина
Воспитатель: Предлагает детям разгрузить машину. Дети берут в одну руку кубик, другую шарик.
Воспитатель: Что у вас в руках?
Дети: Кубик, шарик
Воспитатель: Сколько всего кубиков, шариков?
Дети: Много
Воспитатель предлагает игру.
Игра «Спрячь кубик»
Воспитатель: Задает вопрос «Что спрятали, а что осталось?» (дети отвечают).
В конце занятия дети строят из кубиков башенки, лесенки и называют какого они цвета.
Итог занятия
Какие животные живут в зоопарке? Сколько всего их было? Что привезла групповая машина? Сколько шариков, кубиков?