Папки-передвижки

Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]»

Ирина Арефьева
Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселое путешествие «Звуков С и З».

Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении на слух. Продолжать учить составлять предложение из двух слов.

Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое внимание, воображение.

Коррекционно-воспитательные цели: Воспитать умение работать в коллективе, активность.

Оборудование: ноутбук, экран, колокольчик, сумочка, аудиопроигрыватель, CD, картинки для составления предложений из двух слов.

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Веселое путешествие звуков [С]-[З]“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент загадка: «Маленький, металлический, звонко

звенит, людей веселит. Что это?» (колокольчик).

Докажите, что это колокольчик? (дети доказывают отгадку). Да, у меня в

руке колокольчик. Он звенит и хочет показать, что в группе находится

сюрприз. Если колокольчик звенит тихо, то рядом сюрприза нет, а если

громко, то это значит, что рядом есть сюрприз.

Игра «колокольчик»

(Дети с помощью колокольчика находят в группе сюрприз-сумочку).

Посмотри, что же в сумочке. Дети, в ней картинки с изображением комара.

Логопед приглашает детей к экрану.

Упражнение «Песенки»

Эта картинка обозначает песенку воды «С-с-с…». Давайте с поем эту песенку

А эта картинка изображает песенку комара «З-з-з…». Теперь споем эту

песенку. Сейчас мы с этими песенками поиграем. Мальчики будут комарами

они будут звенеть громко: «З-з…», а девочки будут водой, они будут

свистеть тихо: «С-с-с…».

Начинаем игру! Комары! Вода! Комары! Вода! Теперь предлагаю

поменяться: девочки будут комарами а мальчики водой. Молодцы!

В сумочке есть конверты с картинками. С этими картинками можно поиграть

в игру.

Игра «Разложи картинки»

Карточки перепутались. Нужно разложить их отдельно: со звуком «с»-

картинки с водой, со звуком «з»- картинки с комаром. (карточки лежат на

столе, иллюстрациями вниз). Дети подходят по одному, выбирают карточку

называют предмет и кладут.

-Вы хорошо справились с этим заданием!

Динамическая пауза «Маленькие человечки»

Предлагаю детям стать частичками воды и изобразить движениями, позами

ее состояния: твердая (лед) жидкое (вода) и газообразное (пар).

(звучит аудиозапись) Понравилась вам эта игра?

Из сумочки достаем паровоз и вагончик. Дети, этим поездом можно поиграть

в игру. Паровоз обозначает первое слово, а вагон второе. Мы будем

составлять предложения из двух слов.

Упражнение «Составь предложение из двух слов».

Сначала составляем предложение по картинкам, в которых есть песенка

воды и говорить будем медленно. Теперь составляем предложение по

картинкам, в которых есть песенка комара, а говорить будем по быстрее

Пальчиковая гимнастика «Пароход»

Поедем в гости на пароходе. «Флажок»- на пароходе есть флажок.

«Очки»-приплыли к бабушке, бабушка очки надела, на внучаток посмотрела

«Стол»-подойдем к бабушкиному столу

«Стул»-сядем на стульчик.

«Чашка»-бабушка угощает нас чаем из чашки.

«Ходики»-у бабушки есть часы-ходики часы показывают что нам пора

домой.

«Колесики»-поедем на поезде.

Окончание занятия. (Оценка работы детей)

По предложению логопеда дети рассказывают, что они делали на занятии, и

что им понравилось.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Конспект занятия в средней группе «Веселое путешествие» Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Доставить детям.

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень» Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л], [Р]» Групповое занятие в подготовительной группе для детей с фонетическим недоразвитием речи. Тема :Дифференциация звуков :л-р, ль-рь, ль-рь.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков Ш — Ж» ТЕМА: Дифференциация звуков Ш – Ж. ЗАДАЧИ: - учить детей дифференцировать звуки Ш – Ж по глухости-звонкости в слогах, словах и предложениях;.

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку» «На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой.

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать.

Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’] Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе.

Подгрупповое логопедическое занятие Тема: Подводный мир. Дифференциация звуков [Р]-[Л ]в словах и предложениях Цель :Расширять и обобщать представления детей об обитателях подводного мира, закреплять звукопроизношение звуков Р]-[Л ]в словах и предложениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 20:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Арефьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД