Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]»

наталья петровская
Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте звук «Э».

Цель. Научить четко произносить звук «Э», отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и звукоподражание. Упражнять в различении цвета.

Содержание.

1. Организационный момент на различение цвета.

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте „Звук [э]“» размещена в разделах

Детям раздаются разноцветные флажки. У логопеда таблички, на которых нарисованы в различном порядке круги разных цветов. Логопед поднимает карточку, а дети быстро строятся в таком же порядке.

2. Повторение звуков «А», «У», «И», «О».

а) Какие звуки учили? Как называются эти звуки?

б) Определение количества звуков по беззвучной артикуляции, назвать их.

в) Придумывание детьми слов на заданный звук «А», «У», «И», «О».

3. Знакомство со звуком «Э».

Рассказ про Эдика. Определение первого звука в слове «Эдик».

4. Закрепление произношения звука «Э» во фразовой речи. дети называют игрушки, которые пришли к ним в гости со словами «это».

- Это Мишка. Это мячик и т. д.

5. Физкультминутка.

Дети делятся на две группы. Одна группа изображает то медведей. То зайчиков, то птиц, то лисиц, то лягушек, а вторая группа определяет, кого изображают дети и говорят:

- Это медведи.

- Это зайцы и т. д.

Затем группы меняются.

6. Игра «Чей это домик» - на звукоподражание.

Дети, услышав звукоподражание, говорят – это домик петушка. Или - это домик коровы и т. д.

7. Итог занятия.

Какие гласные звуки вы знаете теперь? («А», «У», «И», «О», «Э»).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]»
Опубликовано: 10 января 2020 в 10:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]»» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД