Стальненко Марина Валентиновна
Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Начало слова.
Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход.
Середина слова.
Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка, булавка, бутылка (молоко, слон, яблоко, игла.
Конец слова.
Овал, пенал, щегол, бал, осёл, баскетбол, козел, дятел, Павел, стол, укол, бокал.
Варианты игр и заданий.
1. «Угости Ладу - сладкоежку конфетой»
Если малыш правильно называет картинку, изображенную на конфетке, он может ей угостить Ладу (положить рядом с сюжетной картинкой).
2. «Где живет «Р»?»
Публикация «Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
Ребенок правильно называет картинку и определяет позицию звука «Р» в слове (начало, середина, конец, а затем кладет конфету под (над, на) соответствующую конфету на листе Позиция зв в слове.
3. «1, 2, 3! Конфеты разложи!»
Ребенок должен правильно назвать картинку, определить количество слогов в слове и положить конфетку на соответствующее место (конфету с обозначением кол-ва слогов).
Учимся и играем!