Стальненко Марина Валентиновна
Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Начало слова.
Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход.
Середина слова.
Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка, булавка, бутылка (молоко, слон, яблоко, игла.
Конец слова.
Овал, пенал, щегол, бал, осёл, баскетбол, козел, дятел, Павел, стол, укол, бокал.
Варианты игр и заданий.
1. «Угости Ладу - сладкоежку конфетой»
Если малыш правильно называет картинку, изображенную на конфетке, он может ей угостить Ладу (положить рядом с сюжетной картинкой).
2. «Где живет «Р»?»
Темочки:
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для родителей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие фонематического слуха
- Фонематический слух. Консультации для педагогов
- Темочки
Ребенок правильно называет картинку и определяет позицию звука «Р» в слове (начало, середина, конец, а затем кладет конфету под (над, на) соответствующую конфету на листе Позиция зв в слове.
3. «1, 2, 3! Конфеты разложи!»
Ребенок должен правильно назвать картинку, определить количество слогов в слове и положить конфетку на соответствующее место (конфету с обозначением кол-ва слогов).
Учимся и играем!