Калёнова Анна Александровна
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, память и связную речь.
Задачи:
1. Развивать умение классифицировать предметы по признакам (цвет, форма, размер и так далее);
2. Закреплять у детей полученные знания об окружающем мире;
3. Воспитывать умение играть по правилам.
Комплектация: набор карточек с цветными картинками - 12 штук.
Количество игроков: от одного до трёх человек.
Ход игры.
Воспитатель предъявляет ребятишкам карточку, на которой три изображения, объединенных каким-либо общим признаком, и одно изображение, не обладающим этим признаком. Детям даётся время на анализ картинок и выбор лишнего предмета. Каждый ребёнок должен определить изображение и объяснить свой выбор.
Также взрослый может предложить детям поиграть со словами.
Большое всем спасибо за внимание и высокую оценку нашей дидактической игры.