Приложение МААМ

«Полезная и вредная еда». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе (6 фото)

Вита Сергиенко
«Полезная и вредная еда». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Пчелка»

«ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА»

«Полезная и вредная еда». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе

Цель:

- Формировать представление о полезной и вредной пище.

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о полезных и вредных продуктах.

Фото «Полезная и вредная еда»

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о пользе фруктов и овощей.

2. Дидактическая игра «Огород», «Соберем корзинку».

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу. А знаете ли вы, что мы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому- что сказали: «здравствуйте», а значит «Здоровья желаю».

Воспитатель. Когда человек здоров он улыбается. Послушайте прекрасное стихотворение о здоровье.

. Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе - фото

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В детсаду и дома.

Фото №1 НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Пчелка ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА

Болюбаш Анастасия

Стук в дверь, появляется сорока с письмо.

Мотивация к деятельности:

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто прислал нам это письмо!

В письме: «Здравствуйте, ребята, пишет вам Карлсон. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старались, ел только самое вкусное: пирожное, конфеты, торты, варенье и запивал сладким напитком. Но мне становится все хуже и хуже. Ребята, помогите мне, пожалуйста разобраться, что нужно есть, чтобы не болеть!»

Воспитатель. Ребята, давайте поможем Карлсону разобраться! (ответ)

Беседа:

Скажите, что вы любите есть больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются - витамины. А что вы знаете о витаминах?

Ответы детей.

Воспитатель. Да, витамины оказывают положительное влияние на здоровье человека. Много витаминов находится во фруктах и овощах. Давайте расскажем нашему Карлсону о таких продуктах и проверим, на сколько хорошо вы знаете, какие продукты полезны а, какие нет.

Сейчас я буду задавать вам вопросы, если вы согласны с моими словами поднимаете зеленый кружок. Если не согласны, - поднимаете красный кружок.

Игра «Верно-не верно»

Вопросы для детей:

1. В овощах и фруктах содержится много витаминов.

2. Каждый день на завтрак нужно кушать 200 грамм чипсов и запивать стаканчиком лимонада.

3. Конфеты и шоколадки нужно кушать, что -бы быть здоровым.

4. Ежедневное употребление овощного и фруктового сока укрепляет здоровье.

5. Овощи и фрукты придают нам силы.

6. Кока-колу нужно обязательно пить каждый день.

Физкультминутка

Фото №2 Цель Формировать представление о полезной и вредной пище

Дружно встали на разминку,

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд.)

Воспитатель: вот мы с вами и размялись. А теперь нас ждет следующее задание. Садитесь на свои места.

На доске картинки с изображением вредных и полезных продуктов. Ваша задача зачеркнуть вредные продукты. Воспитатель вызывает детей по очереди.

Молодцы, ребята!

Дидактическая игра «Покорми малыша»

Воспитатель: Ребята, я надеюсь мы помогли Карлсону разобраться с его вопросом. Давайте отправим ему посылку, в которую положим много овощей, которые сейчас с вами дорисуем, чтобы он никогда не болел.

Воспитатель: Вот теперь дети, мы знаем много о полезных продуктах и будем расти здоровыми и крепкими.

Фото №3 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТКонспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТ Конспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТ Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» Цель игры - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Правила игры:На игровом поле, вокруг зубика выложить.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Полезная и вредная еда». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2025 в 19:27
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Полезная и вредная еда». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вита Сергиенко (УИ 1387069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД