Екатерина Александровна В
Дидактическая игра «Сортируем мусор — учимся беречь природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о
проблеме обращения с отходами.
Задачи:
1. Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора
необходима для сохранения окружающей среды.
2. Способствовать формированию экологической культуры.
3. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
4. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, мелкую моторику рук.
5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Пособие состоит из контейнеров для мусора: «Бумага», «Стекло», «Пластик»,
«Металл», «Пищевые отходы», «Опасные отходы», к ним прилагаются карточки с изображением разного мусора.
Ход игры.
Игрокам нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и кладут в контейнер в соответствии с надписью и картинкой на нем.
Использование данного пособия способствует:
- формированию представления у детей о том, что сортировка мусора необходима для сохранения окружающей среды;
- развитию умения классифицировать ненужные предметы по материалам, из
которых они изготовлены;
- развитию речи, логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти, мелкой моторики рук;
- привитию бережного отношения к природе.