Приложение МААМ

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»

Марина Цепцура
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую».

Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми.

Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики, познавательной сферы, коммуникативных навыков.

Публикация «Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР „Что я пробую“» размещена в разделах

Материал: пуфики, сенсорные дорожки, сухой душ из цветных лент, плюшевая игрушка, картинка язычка, на тарелочке дольки соленого огурца, сладкого яблочка, горького лука, кислого лимона, картинки с изображением различных продуктов, мыльные пузыри, кочки (балансиры, диски с легкой, радостной музыкой, световой столик с песком.

1 блок. Введение в игровую ситуацию.

«Здравствуйте, сегодня Пушистик придумал для нас много новых интересных игр. Пройдите через цветной дождик по сенсорной дорожке и садитесь поудобнее на пуфики (облака, начинаем.

Педагог выполняет с детьми гимнастику «Быстрые ножки»

Исходное положение не меняется. Попеременно натягивать мысок от себя, а затем к себе.

2 Блок. Основной этап.

«Теперь мы с вами готовы к интересным заданиям Пушистика. Но сначала давайте откроем волшебную коробочку, и узнаем, что в ней (картинка с изображением язычка).

– Что это? (язычок) Покажите, где у Вас язычок? А у Пушистика? Для чего нужен язычок? (чтобы различать вкусы).

«Определи на вкус» Пушистик решил вас угостить. Попробуйте на вкус соленый огурец, сладкое яблочко и т. д. А сейчас с завязанными глазами вы должны попробовать на вкус и определить, что это? Какое угощение на вкус? Ребенок пробует соленый огурец, сладкое яблоко, кислый лимон.

«Разложи продукты».

Пушистик приготовил для вас картинки с изображением различных продуктов, овощей, фруктов. Помогите найти Пушистику сладкие продукты.

«Кочки-ежики» Пушистик предлагает встать на две кочки, похожие на ежиков, и бросить шарики в бассейн, устояв на кочках.

3. Заключительный этап.

Пушистик прощается с вами. Давайте на прощание оставим ему вкусные яблочки. Нарисуем их на песке. Садимся на свои пуфики, скажем Пушистику спасибо за гостеприимство и вспомним, что мы сегодня делали. Если дети затрудняются ответить, педагог проговаривает вместе с детьми. «Все молодцы! Скажите Пушистику до свидания!» (возвращаемся из комнаты по сенсорной дорожке).

Публикации по теме:

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Развивающие игры для детей среднего и старшего возраста «Заполни квадрат» и «Собери тарелочку»Развивающие игры для детей среднего и старшего возраста «Заполни квадрат» и «Собери тарелочку» Сегодня представляю развивающие игры, сделанные своими руками. Включаясь в эти игры дети среднего и старшего возраста сравнивают и.

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста Развивающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Игра «Шаги. (Кто быстрее доберется до) С помощью этой нехитрой игры с элементами соревнования можно.

Развивающие игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возрастаРазвивающие игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Главной целью воспитателя, на мой взгляд, является создание условий для комфортного пребывания ребенка. Что это означает? Ребенок идет в.

Основные цели и задачи работы в сенсорной комнатеОсновные цели и задачи работы в сенсорной комнате Научно доказано, что гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, вкусовые.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 19:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цепцура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД