Лариса Баранова
Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2)
Занятие проводится с ребенком до 1 года.
Цели:
1. Создание атмосферы для получения положительных эмоций.
2. Нормализация тонуса тела; снятие физиологического гипертонуса в руках.
3. Стимуляция общения через совместные действия с взрослым.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Зеркальный шар с мотором, профессиональный источник света к шару; проектор; пузырьковая колонна, пуфик – кресло с гранулами, аудиозапись, сенсорная звуковая картина «Водопад», музыкальный центр, аудиозаписи.
Ход занятия:
1. Взрослый, под приятную музыку, входит с ребенком в комнату, держа его на руках. Говоря ласковые слова, показывает яркие световые пятна, которые мягко плывут по комнате.
2. На фоне эмоционально – речевого общения ребенка укладывает на подушку с гранулами, делает легкие растирания рук и ног: «Ай – да, ай – да, вот такая игра. Ножка ножку любит, ручка ручку гладит. Ай – лю - лю, а я Танечку люблю».
3. Некоторое время педагог вместе с ребенком проводит около пузырьковой трубы. Ребенку предоставляется возможность созерцать мерцание пузырьков и наблюдать за плавающими рыбками.
4. Включается сенсорная звуковая картина «Водопад». Звучит шум водопада и пение птиц. Ребенок укладывается на волнообразную подушку – пуфик для наблюдения за падающей водой.
5. Включается светильник «Холодное пламя», переключается внимание ребенка на свет пламени. Звучит колыбельная песенка.
6. Заканчивается занятие постепенным выключением световых и звуковых приборов и включением общего света в комнате. Действие сопровождается тихими и ласковыми комментариями педагога.