Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Морковки для зайчика» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Морковки для зайчика”
Задачи. Продолжать учить детей правильно держать кисть в руке, набирать краску и ставить отпечатки приемом “примакивания”, раскрашивать предмет не выходя за контур, развивать чувства ритма; воспитывать аккуратность во время работы с кистью и краской.
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная, продуктивная.
Материалы. Игрушка-зайчик, образец раскраски, раскраски на каждого ребенка “Морковки”, краска оранжевого цвета, кисти, непроливайки, влажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Морковки для зайчика“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, посмотрите на игрушку. Скажите, кто к нам пришел в гости -O- (Ответы детей) Да это зайчик пришел к нам.
Ставит зайчика на стульчик.
2 .Основная часть. Рассматривание игрушки “Зайчик”
Воспитатель. Ребята, Зайчик в лапках держит морковку. Он очень любит морковку. Но у него всего одна морковка. А он хотел еще угостить других зайчат. А что можно сделать? (Ответы детей).
А что нам для этого нужно? Посмотрите, что у меня есть (показывает раскраски). Что это? (Ответы детей) Правильно это раскраски. А вы хотите сами раскрасить морковку для зайчика?
Воспитатель показывает образец.
3. Физкультминутка.
Но сначала, сделаем физкультминутку вместе с зайчиком.
Мы ногами - топ-топ,
Мы руками - хлоп-хлоп,
Мы глазами - миг-миг,
Мы плечами -чик-чик,
Раз- два, раз-два,
Заниматься нам пора!.
4. Продуктивная деятельность. Рисование морковки.
Посмотрите, ребята, на столах у вас лежат раскраски “Морковка”. Воспитатель показывает приемы рисования детям. А сейчас возьмите кисти и начинайте раскрашивать. Воспитатель напоминает правила работы с краской и кистью. Напоминает, что за контур не выходить.
Самостоятельная деятельность детей.
Какие аппетитные морковки у вас получились? Зайчик рассматривает рисунки и радуется.
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какие замечательные рисунки у вас получились!
6. Выставка рисунков на стенде.