Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Капуста для зайчика» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Капуста для зайчика”
Задачи. Расширять представления детей об овощах (о капусте). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить рисовать пальчиками. Воспитывать аккуратность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы. Игрушечный зайчик, корзинка, овощи (морковка, лук, капуста -(муляжи, пальчиковая краска зеленого цвета, салфетки влажные.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Капуста для зайчика“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Капуста. Все о капусте
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
1. Организационный момент. .
Воспитатель. Обращает внимание на корзину. Кто же потерял корзинку?
Послушайте загадку и скажите, кто пришёл к нам в гости.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Зайчик)
2 .Основная часть. Рассказ про овощи.
Воспитатель так вот кто потерял корзинку. А корзинка -то пустая. А зайчик мне сказал, что у него болит лапка. Он шел на огород, чтобы собрать урожай, но по дороге упал. Поможем зайчику собрать урожай на зиму. Зайчик посиди, а мы с ребятами пойдем в огород. Посмотрите, что у зайчика растет на грядке. (Дети перечисляют овощи). Воспитатель, а зайчик любит еще и капусту. А на огороде только один кочан капусты. Воспитатель показывает капусту. А какого цвета капуста? (Зеленого). Капуста вкусная и полезная. Как зайчику помочь? Воспитатель показывает раскраски "Капуста" (Нарисовать капусту).
Чтобы у него было много капусты мы её нарисуем её. Зайчик попросил нас засолить капусту. Засолим капусту? Воспитатель предлагает гимнастику.
3. Пальчиковая гимнастика "Засолка капусты"
Мы капусту рубим, рубим. (Движения прямыми руками)
Мы морковку трем, трем, (Потереть ладони друг о друга)
Мы капусту солим, солим. (Сложить пальцы в щепотку)
Мы капусту жмем, жмем. (Сжимать и разжимать кулачки).
4. Продуктовая деятельность. Раскрашивание капусты.
Дети проходят за столы и пальчиками раскрашивают капусту. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. Теперь не страшно зайчику зимовать! Вот сколько у него много капусты. Зайчик говорит вам спасибо.
5. Рефлексия. Рассматривание рисунков.
- Кто приходил сегодня к нам в гости? Где растёт капуста?
- А какая капуста на вкус? Правильно, ребята, но капуста не только вкусная и сладкая, но и полезная для детей, взрослых, а еще для зайчиков.