Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе.
Цель: формировать умение передавать в рисунке сказочные образы.
Задачи:
- учить, детей строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения;
- продолжать развивать у детей образные представления, воображение;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами: сангиной, угольным карандашом, масляной пастелью, акварелью.
Предварительная работа: рассказывание сказки, рассматривание иллюстраций, драматизация сказки, выбор сюжета для рисования.
Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке, книги, иллюстрированные разными художниками.
Раздаточный материал: бумага для принтера голубая и зеленая. Сангина, угольный карандаш, простой карандаш. Масляная пастель, акварель, крышечки, вода, салфетки.
Занятие проходило в два этапа. На первом занятии дети рисовали избушки зверей. Вспомнили сюжет сказки «Лиса и заяц» Уточнили, какая избушка была у лисы, а какая у зайца. Вспомнили технику рисования сангиной, углем, акварелью. Дети самостоятельно выбирали бумагу в соответствии с замыслом сюжета.
Лубяную избушку рисовали угольным карандашом, сангиной и акарелью.
А ледяную - акварелью.
Когда избушки были готовы, дети изображали траву или снег.



В начале второго занятия играли в игру «Угадай героя сказки»

Затем, дети рисовали зверей, деревья, цветы, используя масляную пастель и акварель.
Рисовали дети в сопровождении русских народных мелодий.
И вот что получилось.
В конце занятия дети рассказывали сюжеты сказок, которые они изобразили, а своих рисунках.

Спасибо за внимание.