Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Следы Зайчика в лесу зимой» для детей младшей группы
▼ Скачать
Тема “Следы Зайчика в лесу зимой”
Задачи. Учить детей передавать впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие мазки (следы, правильно держать кисть; видеть в рисунке образ явления; называть черный цвет. Развивать желание к рисованию; воспитывать аккуратность, усидчивость.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Следы Зайчика в лесу зимой“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Материалы. Картина "Зимний лес", игрушечный зайчик, краска-гуашь черного цвета, заготовки листов для рисования, кисти, стаканчики, салфетки влажные.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Послушайте загадку и скажите, кто пришёл к нам в гости.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Зайчик)
2 .Основная часть. Рассматривание зимнего леса.
Воспитатель обращает внимание на картину "Зимний лес". Рассказывает что в лесу живут зайчики. Они бегают, прыгают, играют и оставляют свои следы на снегу. Посмотрите выпал белый снег и следов не видно. Один зайчик заблудился и отстал от своих друзей. Как ему помочь найти зайчиков в лесу зимой. А хотите нарисовать следы зайчиков на снегу? Тогда и зайчик найдет по следам своих друзей. (Ответы детей). Сейчас подвигаемся как зайчики, а потом будем рисовать.
3. Физкультминутка «Весело в лесу»
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык?
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
4. Продуктивная деятельность. Рисование следов зайчика в лесу.
Дети проходят за столы и начинают рисовать следы зайчика. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.
Вот как зайчики бегают по лесу.
5. Рефлексия. Рассматривание рисунков.
- Кто приходил сегодня к нам в гости? Кто следы в лесу оставил?
Молодцы!
6. Выставка рисунков на стенде.