МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снежные комочки, большие и маленькие»

Ксения Харечко
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снежные комочки, большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение детей рисовать предметы круглой формы

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо); учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное воспри-ятие, чувство цвета, формы и размера, развивать интерес к рисованию крас-ками и мелками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, вы-звать у детей чувства радости от полученного результата.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа о зиме.

Материал: листы бумаги синего цвета, салфетки, белая гуашь, белые мелки,, кисточки, стаканы непроливайки.

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп- хлоп!

-Здравствуйте, ножки, топ- топ- топ!

-Здравствуйте, гости.

Дети с воспитателем подойдя к изображению Зимы, беседуют.

- Посмотрите, какая красивая Зима к нам пришла! Ребята, скажите, по-жалуйста, какое время года сейчас? (Зима).

- А как вы определили, что на плакате изображена зима? (Снег везде,, на деревьях нет листочков,, люди надели теплую одежду).

- Ребята, а вы знаете, что снег это множество красивых снежинок. По-смотрите, Зима и нам принесла. Они очень легкие и воздушные, Давае про-верим так ли это? Положим снежинку на ладошку и подуем на нее.

- Ребята, а на чем можно зимой кататься, что можно слепить из снега. (можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, можно лепить снеговиков, можно лепить комочки).

Стук в дверь. Ребята, давайте присядем на палас.

Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Приносит зайчика с мешком.

Воспитатель: Дети, смотрите к нам пришел зайка, принес мешочек. Поздороваемся с зайкой, что же нам принес зайка в мешочке? А в мешке загадка. Послушайте, ребята.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит. (Снежок).

Достаём из мешочка два снежка. Правильно снежок.

- Зайка, почему ты такой грустный? Что с тобой случилось? Расскажи нам.

«Наступила зима, все играют в снежки, а нам не хватает, снежных ко-мочков».

2. Основная часть.

- Ребята, как мы можем помочь зайчикам?. Давайте сегодня мы нарисуем снежные комочки, а в следующий раз еще и вылепим.

- Ребята, что это? (снежные комочки)

- Они одинаковые? (Нет, большой и маленький)

- Какого они цвета? (Белые)

- Какой они формы? (Круглые). Давайте покажем в воздухе, какие они круглые.

- Сегодня мы с вами будем рисовать разные снежные комочки, они бу-дут большие и маленькие.

Давайте пройдем за стол.

Воспитатель рисует на доске.

- Давайте, подумаем, какого цвета должны быть наши снежные комоч-ки? (белого)

- Пальчик бежит, бежит и не останавливается. А почему не останавливается? (Потому что комочки круглые) Покажите, как вы нарисуете в воздухе круглый снежный ком. А теперь нарисуйте пальчиком круглые комочки на своих листочках.

Показать на доске приём закрашивания.

- А как можно закрасить снежный ком? (сверху вниз, а еще можно сле-ва направо, а за края можно выходить?

- Прежде чем приступить к рисованию комочков, нам нужно немного размять пальчики.

Вначале давайте разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» :

- Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили, («лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий, (чертим руками круг)

Очень гладкий, (одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий. (грозим пальчиком)

- А теперь давайте начнем рисовать снежные комочки

- Какие снежные комочки вы будете рисовать (большие, маленькие, круглые, белые) Молодцы!

- посмотрите, ребята, у вас на столе имеется гуашь и мел. Выберите чем вы сегодня будете рисовать снежные комочки.

- кто возьмет кисточки - Покажите, как нужно правильно держать кис-точку, тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживаем лист, вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Заключительная часть

- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

- Для кого мы нарисовали снежные комочки? (зайке)

- Какого цвета у нас получились снежные комочки? (белого)

- А какой формы? (круглой)

- А какого размера? (большие и маленькие)

-А какие вам снежные комочки нравятся, чем нравятся? (красивые, ров-ные, круглые)

- Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Много разных снежных комочков нарисовали. Теперь зайка с друзьями смогут играть в снежки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки»Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе "Большие и маленькие ели" Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образованияКонспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снежные комочки, большие и маленькие»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 06:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снежные комочки, большие и маленькие»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Харечко (УИ 180550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД