Татьяна Гетманская
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие».
Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя фигуры по величине. Закреплять умение намазывать клеем всю форму и аккуратно наклеивать изображение на альбомный лист, прижимая салфеткой. Развивать чувство ритма, чередуя элементы узора. Воспитывать самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Мячи большие и маленькие“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Раздаточный материал: 1/2 альбомного листа, клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, бумажные круги на тарелочке.
Ход НОД.
Воспитатель: «Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад!»
Воспитатель: ребята, а вы любите играть в мяч? Ответы детей.
Воспитатель с детьми рассматривают мяч, отвечая на вопросы:какую форму имеет мяч? какого размера бывают мячи?
Воспитатель: Правильно,какие вы молодцы, ребята!
Воспитатель: Ой,кажется, кто-то плачет. Пойду, посмотрю.
Воспитатель приносит куклу Машу. Дети здороваются с ней.
- Ребята, как вы думаете, почему Маша такая грустная? (Ответы детей)
Воспитатель. А давайте,нашу Машу развеселим, сделаем мячи и подарим ей.
Воспитатель: на какую геометрическую фигуру похож мяч?
Дети: Круг.
Воспитатель:У вас на тарелочках лежат круги, какие они?
Ответы детей:круглые, большие и маленькие.
Воспитатель: А какого цвета у вас мячи?
Ответ детей: Разноцветные.
Воспитатель: Молодцы, но перед тем, как приступить к работе нам необходимо подготовить наши пальчики.
Проводится физкультминутка:
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех? (Дети прыгают на двух ногах)
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под стол он закатился. (Дети присаживаются на корточки)
Ну и мы за стол садимся.
Воспитатель: Теперь можно приступать к работе. Перед вами лежат листики. Нам нужно с вами на них приклеить наши мячи. Сейчас вы внимательно посмотрите как это делаю я, а затем будете делать сами. Сначала мы берем большой «мяч» ложим его на клеенку и намазываем клеем с белой стороны, затем приклеиваем на лист бумаги и прижимаем салфеткой; также приклеиваем маленькие «мячи».
Дети выполняют аппликацию, чередуя большие и маленькие круги.
Рефлексия.
По окончании работы воспитатель организовывает выставку и вместе с детьми рассматривает какие у них получились мячи.
Воспитатель: Молодцы! Какие замечательные мячи у вас получились.
Нашей Маше очень понравились ваши мячи. Она очень рада и говорит вам спасибо за подарки. А какое теперь настроение у нашей Маши? (ответы детей)
Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали сегодня на аппликации? (Мячи).
Воспитатель: на какую геометрическую форму они похожи? (Круг).
-Какого размера? (Большие и маленькие).Что вам понравилось?
Давайте и мы подарим друг другу улыбку и сохраним хорошее настроение до конца дня.