Мария Марченко
Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет)
Цель: Научить детей формировать снежные комочки и аккуратно прикреплять их при помощи клея к картону.
Задачи:
- вызвать интерес к формированию снежных комочков из различных материалов для елочек;
- закрепить представление детей о зимних явлениях природы;
- формировать интерес к работе с ватой и салфетками;
Публикация «Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста „Снежные комочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных салфеток
- Аппликация из ваты
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
- формировать эстетическое отношение детей к окружающей природе;
- развивать познавательную активность и любознательность в процессе выполнения задания;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать умение внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его.
Материалы и оборудование: Елочки из зеленого картона (по количеству детей, вата или ватные диски, салфетки белые, клей-карандаш, почтовый конверт.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я шла на работу и встретила по дороге почтальона, и он передал мне письмо. В этом письме написано, что маленькие зайчата из леса просят нашей помощи. В лесу мало снега и замерзают елочки. Давайте с вами поможем зайчаткам и разберемся в чем же дело?
Воспитатель читает детям потешку «Уж ты зимушка-зима…»
Воспитатель: Ребята, о каком времени года идет речь в стихотворении?
Дети: О зиме.
Воспитатель: Правильно, ребята, о зиме. На улице выпал снег, наступили морозы, мы с вами надели теплые одежды, животные попрятались в свои жилища и сменили свои «шубки».
Ребята, а в какие игры можно поиграть на улице зимой, чтобы не замерзнуть?
Ответы детей: снежинки, кататься на санках, кататься на коньках, лепить снежную бабу и так далее.
Воспитатель: Давайте и мы с вами тоже поиграем.
Физминутка «Зайка».
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтобы не мерзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
Воспитатель: Не замерзли? Почему?
Дети: Потому что мы играли и бегали, двигались.
Воспитатель: А давайте мы с вами сделаем много маленьких комочков и подарим их зайчикам, пусть тоже поиграют в снежки и нарядят елочки, чтобы те не замерзли зимой в такую холодную погоду.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые елочки передали нам зайчата. (Воспитатель раздает каждому ребенку заранее подготовленные макеты елочек из цветного картона).
Аппликация «Снежные комочки» (из салфеток, из ваты).
Воспитатель: Давайте, возьмем наш белый снежок (вата и кусочки салфеток) и украсим зеленые елочки, чтобы они у нас больше не мерзли зимой. Дети совместно с воспитателем выполняют комочки, отщипывают кусочки ваты и скатывают из них комочки, от салфеток отрывают небольшие кусочки и при помощи клея крепят к елочкам.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и нарядные елочки у нас получились. Молодцы, ребятки, что позаботились о елочках, теперь они точно не замерзнут даже самой холодной зимой. Давайте передадим наши елочки обратно в лес зайчатам.