Татьяна Барунцова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»
Подготовила: Барунцова Т. Ф.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, познавательная, двигательная.
Цель: Формировать умение приклеивать круглые предметы на лист бумаги.
Задачи: закреплять представления о различии предметов по величине. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, закреплять правильные приемы наклеивания, закреплять навыки аккуратности. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Большие и маленькие яблочки на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Материалы: игрушка зайчик, кружочки большие и маленькие (диаметр 2 см и 3 см) одного цвета (желтые, красные, клей, салфетки, клеенка.
Ход занятия:
Слышится стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, слышите? Кажется кто-то к нам в гости пришел!
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте посмотрим кто же это?
Тут появляется зайчик с корзинкой.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком!
Дети здороваются!
Воспитатель: Зайка, а почему ты такой грустный?
Зайчик: Я собрал много яблок, чтоб угостить друзей. Только по дороге за мной погнался волк и я, пока бежал от него, растерял все свои яблочки. И вот у меня осталось только одно (дети заглядывают в корзинку).
Воспитатель: Не расстраивайся, зайка. Мы тебе поможем.
Зайчик: Что же я скажу своим друзьям?
Воспитатель: Зайчик, посмотри, у нас есть тарелочки и яблочки, вырезанные из бумаги. Мы с ребятами приклеим их. А в твоем волшебном лесу они превратятся в настоящие. И ты сможешь угостить всех друзей!
Зайчик: Ура!
Воспитатель: Посмотрите, как наш зайчик повеселел, пляшет! Давайте вместе с зайчиком тоже попляшем.
Физкультминутка «Вот так яблоко!»
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Руку протяните, (Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте поработаем. Воспитатель показывает вырезанные из бумаги яблоки.
Воспитатель: Какой формы яблоки? (круглой)
Воспитатель: А величина одинаковая? (Нет, большие и маленькие)
Воспитатель обращает внимание на круги из белой бумаги – тарелки, на которых будут лежать яблоки.
Воспитатель: Эти яблоки нужно приклеить на тарелку. Но сначала нужно приложить их на тарелку, и посмотреть красиво ли они расположены.
Воспитатель показывает приемы приклеивания, а затем предлагает детям приступить к работе.
Воспитатель: Ребята вот мы и приклеили наши яблочки! Молодцы!
Скажите, а какой формы эти яблоки? Какого Цвета? А размер у яблок одинаковый? (ответы детей)
Зайчик: Ребята, какая красота! Ну теперь мне есть чем угостить своих друзей, большое спасибо вам!
Зайчик прощается, уходит. Дети рассматривают свои работы.