Оксана Татаринова
Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:
Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
Дети: Пластилин.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Лепешки, большие и маленькие“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Воспитатель: Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.
(Предложить детям вспомнить и показать как на прошлом занятие лепили большие и маленькие лепешки. Показать в воздухе приемы лепки лепешки, как катаем шарик и сдавливаем его ладонями).
Воспитатель: Посмотрите у меня две картинки божьей коровки, но чем же они отличаются?
Дети: На одной картинке у божьей коровки есть пятнышки на спинке, а на другой нет.
Воспитатель: Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить черные лепешки и прилепить на спинку божьей коровке.
(Воспитатель прикрепляет картинку к магнитной доске и дети по одному прилепляют лепешки на спинку божьей коровке).
Музыкальная физминутка: «Ты похлопай вместе с нами»
Воспитатель: Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.
(Предложить детям оценить работы друг друга. Повесить картинки на магнитную доску и полюбоваться работами).
Воспитатель: Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?
(Ответы детей).
Воспитатель: Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.
(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?
В чем испытывали трудности?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает витаминами.