Елена Никифорова
Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители.
Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр 66
Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение заполняя свободное пространство листа.
Ход занятия:
Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.
Стук в дверь.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Родитель : Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.
Приносит коробочку и письмо.
Родитель : Ребята кто-то под дверью оставил вот эту красивую коробку и письмо. Давайте я прочитаю, что там написано, а здесь загадка, отгадав загадку сможете открыть волшебную коробочку. Давайте ее отгадаем
Самый добрый в мире дед
В шубу - валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимый. (Дед Мороз)
Родитель: Правильно. Вот теперь я открою коробочку и посмотрим, что же там лежит
Родитель открывает коробочку и достает снежок.
Родитель: Ребята, что это?
Дети: Снежок
Родитель: Правильно, ребята. Сегодня первый день зимыи Дед Мороз нас просит помочь ему со снегом. Хочет чтобы с вами нарисовали снежки, что бы побыстрее выпал снег. Вся земля покроется снегом. Вокруг будет все белым- бело. Вы будете выходить на улицу, и играть в снежки, лепить снежную бабу. Ребята, а что бы это побыстрей произошло я вам предлагаю нарисовать снежки на листиках и пригласить их к нам в гости. Вы хотите помочь Деду Морозу нарисовать снежки?
Дети: Да
Родитель: Давайте вспомним какого цвета у нас снег?
Дети: снег белого цвета.
Родитель: посмотрите, а по форме, какие снежки?
Дети: снежки круглые.
Родитель: А по размеру какие бывают снежки?
Дети: Большие и маленькие
Родитель: правильно. Посмотрите, как буду рисовать снежки я. Я беру кисточку правой рукой у железного основания, макаю кончик кисточки в краску, если набрали много краски ее нужно убрать о край баночки, и кончиком кисточки начинаю рисовать большой круг. После того как я нарисовала круг, я начинаю его закрашивать. Макаю кисточку в краску и веду полоски с вверху вниз не пропуская, не оставляя не закрашенного места, не выходя за контур снежка. Вот и получился у меня первый большой снежок. Теперь я буду рисовать маленький снежок. Так же я макаю кончик кисточки в краску и начинаю рисовать маленький круг, и так же я его закрашиваю сверху вниз не оставляя свободного места. Вот и получились у меня большой и маленький снежок. Теперь я кисточку мою в стаканчике с водой обмакиваю ее о салфетку и ставлю в подставку
Родитель: но прежде чем начать рисовать, давайте разомнемся
Дети становятся на физ. Мин
Родитель: 1, 2, 3, 4, 5 - будем мы в снежки играть!
Валенки наденем, шапку,
Шарф завязан?
Всё в порядке!
Раз – присесть,
Два – наклониться,
Три – снежок лепи,
На четыре и на пять,
Начинай снежки бросать! (2 раза)
Родитель: Все, ребята мы отдохнули, давайте приступать к рисованию, но сначала возьмите кисточки правильно у железного основания и нарисуем в воздухе маленький круг
Дети прорисовывают в воздухе маленький круг
Родитель: А теперь давайте в воздухе нарисуем большой круг
Дети прорисовывают в воздухе большой круг
Родитель: теперь покажите мне, как вы будете рисовать на своих листочках большой и маленький круг
Дети прорисовывают на листочках большой, затем маленький круги.
Родитель: хорошо Теперь можете макать кончик кисточки в краску и рисовать большой круг и закрашивать его. И только после того как вы закрасите большой круг начинайте рисовать маленький круг и закрашивать его.
Дети работают за столами
Родитель ходит, наблюдает за работой детей, предлагает помощь.
Родитель: ребята, мне так понравилось, как вы рисуете но что- то я забыла, что вы должны были нарисовать?
Дети: Снежки
Родитель: А кому мы помогали рисую снежки?
Дети: Деду Морозу
Родитель: Правильно. Какие красивые снежки у вас получились. А какие по форме вы рисовали снежки?
Дети: круглые
Родитель: А какие по размеру снежки вы рисовали?
Дети: большие и маленькие
Родитель: Скажи пожалуйста София, чьи снежки тебе понравились больше всего?
Родитель спрашивает мнение еще у 3-4 детей
Родитель: А мне понравились все ваши снежки, они очень красивые и я надеюсь что после того как мы с вами нарисовали снежки на улице будет много снега. Мне очень понравилось с вами заниматься