Папки-передвижки

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы»

Анжелика Щинова
Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы»
▼ Скачать + Заказать документы

Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды.

Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите, какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко.

Разбор артикуляции звуков, сравнение их по акустическим признакам.

Произношение звуков в словах. (Выставляется глобус или карта России.)

Публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] „Мы — туристы“» размещена в разделах

- Ребята сегодня мы отправимся с вами на Черное море. Назовите изучаемые звуки в словах Черное море. Что мы с вами будем делать на море? (Загорать, плавать, кататься на водных лыжах, плескаться.)

- Ребята отберите картинки с нужной нам одеждой. (Купальник, плавки, сарафан, шорты, майка, халат, гольфы и т. д.).

- Какая это одежда? (Летняя, пляжная).

- Назовите слова с твердыми согласными Р, Л.

- Назовите слова с мягкими согласными Рь, Ль.

Согласование числительных с существительными.

- Ребята, а сколько пар туфель или сандалий вам нужно для отдыха?

- Как правильно сказать: один сандалий, туфель или одна сандалия, туфля?

- Сколько возьмете полотенец?

- Вы будете фотографироваться?

- Сколько фотоаппаратов вам понадобиться?

Развитие фонематического восприятия.

Игра «Угадай звук».

Дети называют пропущенный звук и проговаривают слова с этим звуком. (По…я, …еса, …адуга, …ека, т…ава).

Физминутка.

Мы летим на самолете. Мы плаваем в море. (имитация движений)

Произношение звуков в предложениях.

Составление предложений по опорным словам: море, катер, водные лыжи, пляж.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [а]-[у]» Тема. «Дифференциация звуков А-У» Задачи: Дифференциация звуков У,А на слух и по предметным картинкам. Звуковой анализ звукосочетаний.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах,.

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Конспект логопедической НОД по дифференциацию звуков [Л]-[Л’] для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление навыков различения звуков «Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости;.

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш] Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах,.

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш] 1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш,.

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе на дифференциацию звуков [с], [ш] Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Туристы» Конспект сюжетного занятия по физической культуре средней группы (по здоровьесберегающим технологиям с нестандартным оборудованием) «Туристы».

Конспект занятия «Юные туристы» в подготовительной группе Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни Задачи: 1. Совершенствовать различные виды ходьбы формируя правильную осанку и развивая общую.

Конспект занятия по дифференциации звуков [Л] , [Р] Цели: 1. Дифференцировать «Л» («Л»)- «Р» («Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой.

Автор публикации:
Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 21:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Щинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД