Анжелика Щинова
Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды.
Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите, какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко.
Разбор артикуляции звуков, сравнение их по акустическим признакам.
Произношение звуков в словах. (Выставляется глобус или карта России.)
Публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] „Мы — туристы“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
- Ребята сегодня мы отправимся с вами на Черное море. Назовите изучаемые звуки в словах Черное море. Что мы с вами будем делать на море? (Загорать, плавать, кататься на водных лыжах, плескаться.)
- Ребята отберите картинки с нужной нам одеждой. (Купальник, плавки, сарафан, шорты, майка, халат, гольфы и т. д.).
- Какая это одежда? (Летняя, пляжная).
- Назовите слова с твердыми согласными Р, Л.
- Назовите слова с мягкими согласными Рь, Ль.
Согласование числительных с существительными.
- Ребята, а сколько пар туфель или сандалий вам нужно для отдыха?
- Как правильно сказать: один сандалий, туфель или одна сандалия, туфля?
- Сколько возьмете полотенец?
- Вы будете фотографироваться?
- Сколько фотоаппаратов вам понадобиться?
Развитие фонематического восприятия.
Игра «Угадай звук».
Дети называют пропущенный звук и проговаривают слова с этим звуком. (По…я, …еса, …адуга, …ека, т…ава).
Физминутка.
Мы летим на самолете. Мы плаваем в море. (имитация движений)
Произношение звуков в предложениях.
Составление предложений по опорным словам: море, катер, водные лыжи, пляж.
Итог занятия.