Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у медвежонка» во второй группе раннего возраста

Бутуханова Надежда Алексеевна
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у медвежонка» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого интегрированного занятия

во второй группе раннего возраста

Тема: «В гостях у медвежёнка»

Интеграция областей : речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цели: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры, развития и умения узнавать и различать цвета.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гостях у медвежонка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: Расширять и обогащать словарный запас детей с названиями предметов ближайшего окружения. Формировать умение вслушиваться в речь, проговаривать слова и словосочетания, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивающие: Развивать слуховое восприятие, активную речь через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать представление о величине, цвете. Упражнять в звукоподражании, умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.

Воспитательные: Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и дружеские взаимоотношения между детьми.

Словарная работа: колючая, коричневая, большая шишка, маленькая шишка.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры: «По ровненькой дорожке», «Мишка косолапый», дидактическая игра «Найди листочек для бабочки», дидактическая игра «»Собери шишки», разучивание танца с погремушками.

Методы и приемы:

Наглядный метод (показ, рассматривание, демонстрационный материал)

Словесные метод (объяснение, вопросы к детям)

Практический метод (выполнение практических задач)

Игровой метод (игровые действия)

Материалы и оборудование: игрушка-медведь, корзинка, макеты деревьев, шишки, погремушки, бабочки, цветы, домик для мишки, магнитофон, музыкальное сопровождение: танец «Погремушками», музыка из кинофильма «Маша и медведь», песня «Бабочка».

Ход занятия:

1. Вводная часть (Дети входят под музыку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы умеете играть. Давайте, поздороваемся с гостями. Скажем: «Здравствуйте»!

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? (хоровые и индивидуальные ответы).

Мы с вами тоже сегодня отправимся в гости. Давайте ребята встанем и пойдем по дорожке.

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, вот так, вот так (маршируем)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок, стоп!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах).

2. Основная часть:

Воспитатель: Ну, вот ребята мы и добрались до домика мишки. Дети тише, тише!

Речевая игра:

На полянке за кустом,

Видим, видим чей-то дом.

В доме мишка живет,

Он ребят к себе зовёт!

Воспитатель: Мы пришли в гости к медвежёнку. Что надо сделать при встрече? (поздороваться). Давайте поздороваемся с мишкой. (хоровые и индивидуальные ответы). А теперь давайте все вместе поздороваемся с мишкой.

Воспитатель: Мишка с вами тоже хочет поздороваться (мишка подает лапу детям, дети трогают медведя)

Воспитатель: Какой он мягкий, приятный на ощупь. Погладьте мишку ребятки. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас, где глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (дети показывают части тела)

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Подвижная игра: «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Д/ и: «Собери шишки»

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это у нас лежит на полу? (ответы детей)

Возьмите в руку одну шишку, потрогайте её, какая она на ощупь? (ответы детей) Шишки твёрдые, колючие! Какие шишки? Вот большая шишка, а вот маленькая! (хоровые и индивидуальные ответы, дети выполняют инструкцию и называют признаки своей шишки: твёрдая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Давайте для нашего мишки соберём их, ему будет приятно получить такой подарок! Берите шишки и кладите их в корзину.

Воспитатель: Наш мишка очень доволен. Он благодарит вас за такой замечательный подарок! Какие вы все молодцы! И он для вас тоже приготовил подарки (воспитатель достаёт из мешочка погремушки)

Что это дети? Погремушки! То гремят, то молчат, деток слушать хотят!

Пляска с погремушками: (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот такие забавные погремушечки. Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!

Воспитатель: Ребята, наш Мишка очень любит играть с бабочками. Но, у них случилась беда. Бабочки заигрались и перепутали свои листики, давайте им поможем найти свой листочек.

Д/ игра «Найди листочек для бабочки»

Посмотрите, дети, какого цвета бабочки? (хоровые и индивидуальные ответы) Какого цвета листочки? Найдите каждой бабочке свой листик (дети выполняют задание)

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Ребята давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии? К кому мы ходили, сегодня в гости? Какой подарок подарил нам мишка? Вам понравилось путешествие? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать.

Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «Петушок и его семья» Задачи: Образовательные: - Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. -Продолжать.

Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста Волкова Надежда Конспект открытого занятия "Лесные жители" во второй группе раннего возраста Цели: учить внимательно слушать и наблюдать,.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Букет цветов для Мишки» Занятие: «Букет цветов для Мишки». Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: закрепить знания о весне;.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Золотой ключик» Ставропольский край Красногвардейский район.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с пособием «Забавные перчатки» Тема: «Поможем зайчику» Цель: развивать ловкость и согласованность движений рук Задачи: - закреплять умение надевать перчатку на руку;.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у медвежонка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 18:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД