Приложение МААМ

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки»

Юлия Напозакова
Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста

Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных героев. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.

Познавательное развитие

Темочки:

Задачи: закреплять умение детей различать домашних и диких животных, различать формы «большой- маленький», соотносить предметы по цвету.

Речевое развитие

Задачи: развивать внимание, произвольную память, наглядно- действенное мышление. Способствовать развитию речи, как средства общения, закрепить знания детей о том, как говорят животные.

Социально-коммуникативное

Задачи: развитие общения и взаимодействия со сверстниками. Призывать помогать взрослым.

Художественно-эстетическое

Задачи : увлечь детей в занятие, заинтересовать их, продолжать знакомить с театром

Физическое развитие

Задачи : закрепить умение детей выполнять движения согласно музыки, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.

Предварительная работа:

• Знакомство с домашними и дикими животными

• Дидактическая игра «Подбери лепесток»

• Дидактическая игра «Большой и маленький»

• Дидактическая игра «Домик в деревне»

• Дидактическая игра «Лес»

• Подвижная игра «Машина»

• Подвижная игра «Прогулка и дождик»

• Игра «Кто как говорит?»

Материал и оборудование:

• Театральная шарма, куклы би-ба-бо (бабушка и дедушка)

• Резиновые игрушки – животные

• Домик в деревне

• Машины - грузовики (большой и маленький)

• Деревья

• Мольберт и игра «Подбери лепесток»

• Зонт

• Музыка «Прогулка и дождик»

Приемы:

• Наглядный – показ театральной постановки детям, поиск пропавших зверей

• Игровой – пальчиковые игры, имитационные игры, физкультурная минутка

• Словесный – словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

Ход занятия:

В. - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними

Здороваются

В. - Ребята, а давайте поздороваемся также с нашими ручками

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

В. - А с ножками?

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

В. -С щечками

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх

В. -С губками

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).

В. -Глазками

Здравствуйте глазки – ок, ок, ок (моргают)

В. - И с носиком

Здравствуй мои носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

В. - Молодцы ребята, никого не забыли. Ой! А мне кажется я что-то слышу, Ребята, а вы слышите?

Ответ детей.

В. - Может это за ширмой? Давайте я схожу посмотрю

Уходит за ширму.

Тут появляются плачущие бабушка и дедушка, которые говорят о том, что все их животные пропали и они никак не могут их найти

Дед. - нам одним никак не справиться, может мы попросим ребят о помощи7 Ребята. Поможете нам?

Ответ детей.

Выходит воспитатель и говорит детям

В. - Ребята, а вы не видели животных

Дети. - Нет.

В. - А когда зашли в группу ничего не замелили?

Дети обращают внимание на кучку, накрытую ветками деревьев. Поднимают ветки, а там и домашние и дикие животные. Воспитатель просит отнести к домику только домашних животных. При этом спрашивая, кто как говорит?

В. - Ребята, смотрите а эти животные тоже хотят домой. А где они живут?

Ответ детей.

В. - А лес далеко. как же нам их всех доставить в лес?

Дети. - На машине.

Подходят к 2 грузовикам – большому и маленькому

В. - А животных один или много?

Дети. - Много.

В. - А какую же нам машину выбрать?

Дети. - Большую.

Складывают всех в машину и катят ее к столу, на котором расположен лес. Расставляют животных, при этом называя их.

В. - Детки, вот уже поздно, нам самим пора возвращаться. Может, мы с вами тоже прокатимся на машинке?

Ответ детей.

Физкультминутка :

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колё са:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками)

В. - Ой, ребята, посмотрите, да мы приехали на полянку, где растут цветы. Да только цветы на ней почему-то грустные. Как вы думаете. А почему они грустят?

Дети. - Лепестки опали

В. - Давайте поможем бедным цветочкам

Дети распределяют лепестки, по цвету сердцевидки.

В. -Молодцы какие ребята. Помогли цветочкам. Посмотрите на них, какие они стали красивые

Дети восхищаются красоте цветов.

В. - Может,мы погуляем на такой замечательной полянке?

Играет музыка «Прогулка и дождик» (М10 - Прогулка И Дождик - Детские Русские)

Рефлексия :

Когда дети убегают под зонт, воспитатель незаметно берет в руки кукол бабушку и дедушку

В. - Детки идите. Скорее ко мне. А вам понравилось наше сегодняшнее занятие?

Ответы детей

В. - Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей

В. - А кому вы сегодня помогли?

Ответы детей

Когда кто-то называет бабушку и дедушку. Воспитатель говорит за них. Что они очень благодарны деткам за помощь и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки» Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки» Цели: 1. Формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Оксаны» Цель: Углубить и закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Познакомить детей с домашними животными и птицами. Обогащать.

Конспект музыкального занятия для дошкольного возраста «В гостях у бабушки» В гостях у бабушки. Музыкальный репертуар: «Масляна-масляна», рус. нар. припевка; «Блины»; «Как на тоненький ледок», рус. нар. песня в обр.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Составитель: Минаева Т. В. Цели: 1. Вызвать у детей положительные.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Цель: - Продолжать.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего возраста совместно с родителями «В гостях у Дедушки» Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего возраста «В гостях у Дедушки» В группу к детям приходит Снегурочка и приглашает.

Конспект занятия «Мои любимые бабушки и дедушки» в подготовительной группе Цель: Воспитывать уважительное отношение к пожилым и старым людям и побуждать к проявлению им сочувствия. Познакомить с Божией заповедью:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 07:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Напозакова (УИ 1685051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД