Светлана Геннадьевна Николенко
Развлечение «В гости к сказке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы «В гости к сказке»
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, приобщать детей к сказкам посредством театрализованной, игровой, музыкальной деятельности.
Задачи: 1. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок
2. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в подвижной игре.
3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам
4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Участники: воспитатель, логопед, сказочный герой-Колобок, дети
Предварительная работа : Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок, песен, танцев на видео и аудиозаписях.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Очень любим.
Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами.
- Ребята, а загадки по сказкам вы умеете разгадывать?
Дети: Да!
Воспитатель: Бабку с дедом он оставил,
Волноваться их заставил.
Мишку встретил он в лесу,
Волка, зайца и лису.
Много тропок исходил,
Ото всех он уходил.
От лисы уйти не смог
Это сказка … (дети)"Колобок"
Воспитатель: - Правильно, «Колобок»!
Кто же к нам стучится в дверь?
Входит Колобок
Колобок: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Я убежал от лисички и решил заглянуть к вам в детский сад.
Воспитатель: А мы с ребятами как раз про сказки говорили.
Колобок: -Ребята, хотите съездить в гости к сказке?
Дети: да!
Колобок: -Едем в гости к сказке! Садимся в веселый поезд.
- Набирает поезд ход,
Машинист глядит вперед.
Держимся мы друг за друга
И никто не отстает.
(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз».
Дети: Ту-ту, чух-чух-чух
(спускаемся из группы в зал, останавливаемся в коридоре)
Колобок: - Вот мы с вами и приехали в сказку. Скажите, ребята, что это за сказка?
Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Дети: Теремок.
Воспитатель: Молодцы!
Дети заходят в зал, рассаживаются, смотрят представление – сказку «Теремок» детей старшей группы.
После представления звучит музыка, все дети встают в круг и поют песенку-танец «Теремок» («Кукутики» альбом «Сказки»):
В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-нарушка!
В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-нарушка!
Лягушка-квакушка.
В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-нарушка,
Лягушка-квакушка,
Лисичка-сестричка.
В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-нарушка,
Лягушка-квакушка,
Лисичка-сестричка,
Волчок – серый бочок.
В поле в поле теремок
Он не низок, не высок
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-нарушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка
Волчок – серый бочок.
К теремку пришел медведь
И давай давай реветь!
На полянке дом
Кто же, кто же в нём?
Мышка-нарушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик,
Лисичка-сестричка
Волчок – серый бочок.
В теремок залезть не смог
И разрушил теремок.
Строим новый дом,
Чтобы жили в нём.
Мышка, лягушка,
Волк и зайчишка
Рыжая лисичка
И косолапый мишка!
Воспитатель: -А теперь ребята, давайте поиграем- Подвижная игра «Теремок»
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.
Дети поднимают сцепленные друг с другом руки и говорят слова:
«Вот стоит теремок
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок».
Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.
На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.
Игра проводится, пока не останется самый ловкий.
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться обратно, вам понравилось в гостях у сказки? У какой сказки мы были в гостях? Кто к нам в гости приходил? Давайте скажем до свидания, сказка! До свидание, Колобок!