Анна Фролова
Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать под дугу, формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
Оборудование: игрушка медведь, бубен, шишки, корзина, дуги.
Вводная часть.
Ходьба до участка
Бег по периметру участка (10 секунд)
Ходьба (5 секунд)
Бег (10 секунд)
Ходьба
«Зашагали наши ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну- ка веселее топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ-топ
Это наши ножки топ-топ-топ
Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Бежали по дорожке топ-топ-топ»
Остановились.
Ребята посмотрите, а что же это там лежит? (дети подходят к месту, где рассыпаны шишки на земле)
Да это же шишки!
Давайте с ними поиграем!
ОРУ с шишками
1. «Спрячем шишку»
Давайте спрячем шишки, где шишки? вот они!
Дети прячут шишки за спину, показывают воспитателю на вытянутых руках (2-3 раза)
2. Дотянись до шишки.
А шишки растут высоко-высоко, давайте покажем, как высоко они растут на ёлочках.
Дети поднимают руки с шишками вверх, опускают( 2-3 раза)
3. Шишка качается.
Ребятки, а как шишки качаются на ёлочках!
Дети размахивают руками в стороны (2-3 раза)
4. Постукивание шишками по земле.
Дети стучат шишками по зеле.
5. Прыжки с шишками в руках
6. Сдуем пылинки
Дети имитируют сдувание пылинок с шишек, дуют на них.
Основные движения.
А давайте мы все эти шишки отнесём мишке в лес (дети кладут шишки в корзинку)Вот он обрадуется!
Чтобы пройти к мишке нам нужно спуститься с горки
Ходьба по наклонной поверхности (2-3 раза)
Молодцы, все прошли, пойдём с вами дальше. В лесу растёт много деревьев и кустиков, что бы нам пройти под ними надо низко-низко наклониться, чтобы не зацепиться за веточки.
Подлезание под дуги (2-3 раза)
Вот мы с вами и пришли, посмотрите, стоит домик, там живёт мишка.
Давайте позовём его. (дети зовут мишку)
Здравствуй Мишка, посмотри, сколько шишек ребята насобирали для тебя (медведь благодарит детей)
Мишка, а ребята хотят с тобой поиграть в игру, которая та к и назвывается «Медведь и дети»
Мишка гуляет по площадке со словами
«Мишка по лесу гулял
Мишка деточек искал,
Долго-долго он искал
Сел на стульчик задремал»
Медведь садится на стульчик, дети выходят гулять:
«Стали деточки плясать
Стали ножками стучать
Мишка-мишенька вставай,
Наших деток догоняй»
Дети убегают (игра проводится 2-3 раза)
Заключительная часть.
Ну вот мишка наигрались мы с тобой, а сейчас ребята покажут тебе как они умеют красиво шагать, покажем ребята мишке (ответы детей)
Ходьба стайкой по периметру площадки.
Оставайся мишка мы ещё тебе покажем ка дети умеют лепить куличики и строить замки из песка.