Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста

Надежда Волкова
Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста

Волкова Надежда

Конспект открытого занятия "Лесные жители" во второй группе раннего возраста

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: Магнитная доска, картинки с изображением животных (заяц, волк, медведь) и игрушки животных (заяц, волк, медведь, макеты елок.

Публикация «Конспект открытого занятия „Лесные жители“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель детей водит в зал.

Вос-ль: Сегодня мы с вами пришли в лес. Посмотрите, а кто это к нам идет?

На встречу к детям идет волшебница леса

Волшебница: Здравствуйте, ребята. Я волшебница леса. Сегодня я приглашаю вас к себе в гости, в лес. Только мой лес не простой, а волшебный. Вы хотите узнать, кто живет в моем лесу.

Дети отвечают.

Волшебница: У гадайте кто живет за этой елкой? Я вам прочитаю загадку:

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок-скок- скок,

Белый маленький зверек.

Волшебница: Кто этот маленький зверек? Покажите его.

Дети показывают зайчика на доске.

Волшебница: Сейчас проверим. (Достает из за елки игрушку зайчика).

Скок- скок прыгает зайчик. У зайчика мягкая шубка, длинные ушки, короткий хвост.

Как зайчик прыгает? (дети прыгают)

Где у зайчика ушки (дети показывают).

Какие они? (Длинные, покажите)

Холодно зимой зайчику в лесу. Зайчик- трусишка. Всех он боится. Волка боится, лису боится. Прячется от них. Кого боится зайчик?

Волшебница ставит зайчика под елку.

Волшебница читает следующие четверостишие:

Давайте с вами поиграем:

Зайка белый умывается

Зайка в гости собирается

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик.

Вымыл хвостик.

И попрыгал в гости.

Волшебница: вы хотите узнать, кто живет под другой елкой?

Ответ детей.

Волшебница: Кого боится, зайчик?

Дети: Волка.

Волшебница: Покажите его.

Дети показывают на доске.

Волшебница достаёт волка из-за елки

Волшебница: молодцы, отгадали.

Волк большой, страшный, злой. У него большие зубы.

У него большой и длинный хвост.

У него какие уши (маленькие). Покажите.

Где у него хвостик. Покажите. Какой он? (Длинный). Как воет волк?

Дети показывают.

Волшебница сажает волка под елку

Волшебница: Давайте узнаем, кто же спрятался за последней елкой?

Давайте с вами споем песенку

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Волшебница: Кто же спрятался за елкой, покажите.

Дети показывают на доске.

Волшебница: Смотрите это медведь. Как ходит мишка?

Дети показывают.

Мишка большой у него маленькие ушки и маленький хвост. Зимой он не ходит по лесу, а спит в своей берлоге.

Волшебница: Какие у медведя уши?

Дети Маленькие

Волшебница: А какой у него хвостик.

Дети: Маленький.

Волшебница: Послушайте мой рассказ.

В лесу живут заяц, волк, медведь. Заяц зимой белый. У него длинные уши и короткий хвост. Он всех боится. Зайчик прыгает прыг-скок.

По лесу ходит серый голодный волк. Волк большой, страшный, злой. У него большой хвост, маленькие уши, большие зубы. Все боятся волка.

А медведь зимой по лесу не ходит, он спит. У него теплая шуба, маленькие ушки и маленький хвост.

Волшебница: сопровождает рассказ показом картинок.

Итог:

Волшебница: кто живет в лесу?

Ответы детей (зайка, волк, мишка)

Какой зайчик? Какие у зайчика ушки? Как прыгает зайчик?

Какой волк? Какой у него хвост. Какие у него уши? Как ходит волк?

Какой медведь? Какие у него уши? Как ходит медведь?

Волшебница: понравилось вам в нашем лесу.

Приходите к нам еще в гости.

Волшебница: Послушайте мой рассказ.

В лесу живут заяц, волк, медведь. Заяц зимой белый. У него длинные уши и короткий хвост. Он всех боится. Зайчик прыгает прыг-скок.

По лесу ходит серый голодный волк. Волк большой, страшный, злой. У него большой хвост, маленькие уши, большие зубы. Все боятся волка.

А медведь зимой по лесу не ходит, он спит. У него теплая шуба, маленькие ушки и маленький хвост.

Зайка белый умывается

Зайка в гости собирается

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик.

Вымыл хвостик.

И попрыгал в гости.

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок-скок- скок,

Белый маленький зверек.

Публикации по теме:

«Лесные жители в гостях у малышей». Сценарий новогоднего праздника для детей группы раннего возраста» Под музыку дети с воспитателем входят в праздничный украшенный зал, рассматривают ёлочку. Вед: В нашем зале так нарядно и красиво! В гости.

Конспект логопедической НОД во второй младшей группе на тему «Лесные жители» МКДОУ «Сказка» г. Яранска Кировской области КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Лесные жители».

Конспект НОД по развитию речи «Лесные жители» для детей раннего возраста Конспект НОД по развитию речи «Лесные жители» для детей раннего возраста. Цель: Познакомить детей с дикими животными лиса, заяц, белка,.

Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Золотой ключик» Ставропольский край Красногвардейский район.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с пособием «Забавные перчатки» Тема: «Поможем зайчику» Цель: развивать ловкость и согласованность движений рук Задачи: - закреплять умение надевать перчатку на руку;.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

План-конспект занятия по развитию речи «Лесные жители» в младшей группе Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, медведь). Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 20:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД