Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста

Надежда Волкова
Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Волкова Надежда

Конспект открытого занятия "Лесные жители" во второй группе раннего возраста

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: Магнитная доска, картинки с изображением животных (заяц, волк, медведь) и игрушки животных (заяц, волк, медведь, макеты елок.

Публикация «Конспект открытого занятия „Лесные жители“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель детей водит в зал.

Вос-ль: Сегодня мы с вами пришли в лес. Посмотрите, а кто это к нам идет?

На встречу к детям идет волшебница леса

Волшебница: Здравствуйте, ребята. Я волшебница леса. Сегодня я приглашаю вас к себе в гости, в лес. Только мой лес не простой, а волшебный. Вы хотите узнать, кто живет в моем лесу.

Дети отвечают.

Волшебница: У гадайте кто живет за этой елкой? Я вам прочитаю загадку:

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок-скок- скок,

Белый маленький зверек.

Волшебница: Кто этот маленький зверек? Покажите его.

Дети показывают зайчика на доске.

Волшебница: Сейчас проверим. (Достает из за елки игрушку зайчика).

Скок- скок прыгает зайчик. У зайчика мягкая шубка, длинные ушки, короткий хвост.

Как зайчик прыгает? (дети прыгают)

Где у зайчика ушки (дети показывают).

Какие они? (Длинные, покажите)

Холодно зимой зайчику в лесу. Зайчик- трусишка. Всех он боится. Волка боится, лису боится. Прячется от них. Кого боится зайчик?

Волшебница ставит зайчика под елку.

Волшебница читает следующие четверостишие:

Давайте с вами поиграем:

Зайка белый умывается

Зайка в гости собирается

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик.

Вымыл хвостик.

И попрыгал в гости.

Волшебница: вы хотите узнать, кто живет под другой елкой?

Ответ детей.

Волшебница: Кого боится, зайчик?

Дети: Волка.

Волшебница: Покажите его.

Дети показывают на доске.

Волшебница достаёт волка из-за елки

Волшебница: молодцы, отгадали.

Волк большой, страшный, злой. У него большие зубы.

У него большой и длинный хвост.

У него какие уши (маленькие). Покажите.

Где у него хвостик. Покажите. Какой он? (Длинный). Как воет волк?

Дети показывают.

Волшебница сажает волка под елку

Волшебница: Давайте узнаем, кто же спрятался за последней елкой?

Давайте с вами споем песенку

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Волшебница: Кто же спрятался за елкой, покажите.

Дети показывают на доске.

Волшебница: Смотрите это медведь. Как ходит мишка?

Дети показывают.

Мишка большой у него маленькие ушки и маленький хвост. Зимой он не ходит по лесу, а спит в своей берлоге.

Волшебница: Какие у медведя уши?

Дети Маленькие

Волшебница: А какой у него хвостик.

Дети: Маленький.

Волшебница: Послушайте мой рассказ.

В лесу живут заяц, волк, медведь. Заяц зимой белый. У него длинные уши и короткий хвост. Он всех боится. Зайчик прыгает прыг-скок.

По лесу ходит серый голодный волк. Волк большой, страшный, злой. У него большой хвост, маленькие уши, большие зубы. Все боятся волка.

А медведь зимой по лесу не ходит, он спит. У него теплая шуба, маленькие ушки и маленький хвост.

Волшебница: сопровождает рассказ показом картинок.

Итог:

Волшебница: кто живет в лесу?

Ответы детей (зайка, волк, мишка)

Какой зайчик? Какие у зайчика ушки? Как прыгает зайчик?

Какой волк? Какой у него хвост. Какие у него уши? Как ходит волк?

Какой медведь? Какие у него уши? Как ходит медведь?

Волшебница: понравилось вам в нашем лесу.

Приходите к нам еще в гости.

Волшебница: Послушайте мой рассказ.

В лесу живут заяц, волк, медведь. Заяц зимой белый. У него длинные уши и короткий хвост. Он всех боится. Зайчик прыгает прыг-скок.

По лесу ходит серый голодный волк. Волк большой, страшный, злой. У него большой хвост, маленькие уши, большие зубы. Все боятся волка.

А медведь зимой по лесу не ходит, он спит. У него теплая шуба, маленькие ушки и маленький хвост.

Зайка белый умывается

Зайка в гости собирается

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик.

Вымыл хвостик.

И попрыгал в гости.

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок-скок- скок,

Белый маленький зверек.

Публикации по теме:

«Лесные жители в гостях у малышей». Сценарий новогоднего праздника для детей группы раннего возраста» Под музыку дети с воспитателем входят в праздничный украшенный зал, рассматривают ёлочку. Вед: В нашем зале так нарядно и красиво! В гости.

Конспект логопедической НОД во второй младшей группе на тему «Лесные жители» МКДОУ «Сказка» г. Яранска Кировской области КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Лесные жители».

Конспект НОД по развитию речи «Лесные жители» для детей раннего возраста Конспект НОД по развитию речи «Лесные жители» для детей раннего возраста. Цель: Познакомить детей с дикими животными лиса, заяц, белка,.

Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Золотой ключик» Ставропольский край Красногвардейский район.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с пособием «Забавные перчатки» Тема: «Поможем зайчику» Цель: развивать ловкость и согласованность движений рук Задачи: - закреплять умение надевать перчатку на руку;.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

План-конспект занятия по развитию речи «Лесные жители» в младшей группе Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, медведь). Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 20:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Волкова (УИ 1556493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД