Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией областей в младшей группе «Клоун Бом»

Бушина Лидия Анатольевна
Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией областей в младшей группе «Клоун Бом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности

с интеграцией областей в младшей группе

на тему «Клоун Бом»

Воспитатель:

Бушина Лидия Анатольевна, 2019г.

Непосредственная образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС

Возрастная группа : младшая группа

Количество детей: 10

Тема: «Клоун Бом»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о форме, цвете, количестве

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией областей в младшей группе „Клоун Бом“» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие:

- Закреплять знания цветов: красный, желтый, синий, зелёный

- Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроения внутри коллектива

Познавательное развитие:

- Закрепить в сознании детей признаки предмета (шар, количество предметов

Речевое развитие:

- Закреплять в речевом обороте детей слова «шар, много, мало»

Художественно – эстетическое развитие:

- Слушание музыки, создание эмоционального настроения

- Развивать чувство прекрасного через цвета предмета и способность это передать в работе

Физическое развитие:

Гимнастика для рук «Мы построим дом, дом»

Обеспечение занятия:

Для воспитателя: корзина с шарами красного, желтого, зелёного, синего цветов, аудиозапись, листы по количеству детей, гуашь, палитра, печатки.

Предварительная работа:

Рассматривание картины с изображением клоуна, жонглера. Беседа с детьми, где клоун работает, кого он веселит.

Взаимодействие с родителями:

Консультация для родителей «Игры – развлечения с детьми дома и на улице».

Просмотр мультфильма: «Сказка о веселом клоуне».

План совместной деятельности :

Мотивация детей на встречу с клоуном и рисование

Закрепление и обобщение знания детей о круглой форме предмета, цвета, количества

Создание творческих работ открыток

Дети играют в группе. Заходят гости.

Воспитатель: К нам пришли гости, поздороваемся с ними.

Ответы детей

Воспитатель: Я предлагаю вам посмотреть, что нового появилось в нашем спортивном уголке.

(в физкультурном уголке стоит корзина с шарами)

Ответы детей

Воспитатель: А сколько же в корзине шаров?

Ответы детей

Воспитатель: Какие они? (одинаковые, если мы сравниваем их по размеру).

Ответы детей

Воспитатель: Какого же цвета шары есть в нашей корзине?

(воспитатель достает поочереди шары)

Ответы детей

Воспитатель: Я принесла домики для шариков. Дети, хотите поиграть с шариками.

Ответы детей

Воспитатель: Наши шарики перепутались в корзине. Сейчас я шарики высыплю, а вы помогите каждому шарику найти свой домик.

(пока дети отвечают, воспитатель расставляет корзинки с флажками)

Воспитатель: Вот спасибо вам ребята, вы такие быстрые и ловкие. И хорошо знаете цвета.

(раздается стук в дверь)

Воспитатель: Ой, ребята, наверное, кто – то к нам пришел в гости?

(воспитатель открывает дверь и берет клоуна Бома)

Клоун Бом : Я ребята клоун Бом, к вам я в гости приглашен. Но ребята вот беда, я к вам спешил в гости и нёс воздушные шарики. Но подул ветерок и воздушные шарики улетели.

Воспитатель: Не расстраивайся Бом, мы тебе поможем. Ребята, поможем нашему клоуну?

Ответы детей

Воспитатель: Клоун Бом, наши ребята нарисуют тебе красивые воздушные шары.

(воспитатель сажает клоуна на стул)

Воспитатель: Ребята, а что вы видите на столе?

Ответы детей

Воспитатель: на наших листах нарисованы ниточки, на которые мы будем привязывать наши воздушные шары. Можно я первая нарисую шарики?

Ответы детей

(Воспитатель рисует воздушные шарики)

Воспитатель: А теперь вы попробуйте нарисовать воздушные шарики. Обратите внимание, что шарики рисуем около ниточек, ни то они улетят.

(дети под музыку рисуют шарики)

Воспитатель: (рефлексивно – оценочный этап) Молодцы ребята, какие у вас красивые шары получились. Несите свои работы сюда, мы все вместе полюбуемся ими.

(воспитатель прикрепляет рисунки на магнитную доску)

Воспитатель: Какая красота. Пока вы рисовали, ваши ручки устали. Поможете построить мне дом?

Ответы детей

Обращение к Бому : Бом, посмотри, какую гимнастику мы умеем делать.

Гимнастика: «Мы построим дом, дом…»

Мы построим дом, дом

Будем жить мы в нём, в нём…

Крышу не забудем,

Окошечко прорубим.

Утром мамочка придет,

Утром папочка придет.

Утром солнышко взойдёт.

Пока мы с вами делали гимнастику, наши шарики высохли. Сколько их у нас получилось?

Ответы детей

Клоун Бом : спасибо вам, дети. Вы подняли мне настроение. И у меня для вас сюрприз: закройте глазки.

(воспитатель берёт воздушные шары)

Клоун Бом : Открывайте глазки. Вы мне нарисовали такие красивые воздушные шары, что шары, которые у меня улетели, вернулись. И я подарю их вам.

(клоун отдает воздушные шары воспитателю)

Воспитатель: А как мы поблагодарим клоуна?

(Воспитатель с детьми благодарит клоуна)

Клоун Бом : Ребята, мне так у вас понравилось, но мне пора идти к другим детям. До свидания ребята.

Воспитатель: Спасибо тебе клоун Бом, приходи к нам еще в гости.

(воспитатель с детьми прощаются с клоуном)

Подведения итогов: Кто к нам приходил в гости? А как звали нашего клоуна? А что мы собирали в корзинки? Что мы нарисовали для нашего клоуна?

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией областей в младшей группе «Клоун Бом»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 09:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией областей в младшей группе «Клоун Бом»» (включая файлы) размещена пользователем Бушина Лидия Анатольевна (УИ 2397204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД