Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» (8 фото)

Виктория Зубаирова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания.

Задачи:

- учить различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа;

- воспитывать умение работать в коллективе;

- развивать координацию и мелкую моторику рук;

- развивать разговорную речь, память, расширять словарный запас

- воспитывать положительное отношение к здоровому питанию.

Ход ООД:

Под музыку дети входят в группу.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Молоко да каша — полезная пища наша“» размещена в разделах

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»

Воспитатель (обращает внимание детей на силуэт домика)

- Что за домик? В доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит,

Бабушка Алена в домике живет,

Наших ребятишек к себе в гости ждет!

Звучит музыка (превращение)

(Воспитатель повязывает платок)

Бабушка:

-Здравствуйте, внучата,

Милые ребята!

Ждем мы с котиком гостей,

Ну-ка, котик, выходи,

На ребяток погляди!

(Берет котика-игрушку)

Фото «Молоко да каша — полезная пища наша»

-Поздоровайтесь с котиком.

- Хороший у меня котик?

-А еще какой он? (Мягкий, пушистый, добрый, игривый, ЗДОРОВЫЙ)

-Почему он здоровый? (хорошо кушает)

-Оттого он такой шустрый и веселый, что я кормлю его полезной пищей.

-А вы любите кушать? (ответы)

-Я рада, что вы едите полезную пищу. Это поможет вам расти крепкими и здоровыми. Ребята, я вам хочу подарить один из секретов здоровья. Это полезный чудодейственный напиток, который называется? А вот как он называется, вы догадаетесь сами.

Приглашаю вас в дом, проходите пожалуйста, гости дорогие, присаживайтесь за столы. Попробуйте волшебный напиток и угадайте его название по вкусу. Кто догадается, скажите мне на ушко. А теперь дружно, громко, чтобы все услышали: «Напиток здоровья – это …» (молоко).

- Пейте дети молоко – будете здоровы!

Молоко коровье принесет здоровья!

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе - фото

-Что дает человеку молоко? Почему?

Кто пьет молоко – у того крепкие кости, белые зубки и хорошее настроение. Скорей пейте молоко, запасайтесь витаминами.

-Скажите, пожалуйста, что можно сварить из молока?

- Почему полезно кушать кашу на завтрак?

-Какую кашу вы любите больше всего?

-Давайте и мы с вами сейчас сварим вкусную кашу.

-Ой! А молоко закончилось – мы с вами его выпили и для нашей каши не осталось. Кто нам поможет, кто нам дает молоко?

С детьми подходим к макету коровы.

Пальчиковая гимнастика:

Фото №1 Цели Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания

Дай молока, Бурёнушка, Показать как доят корову: вытянув руки со

Хоть капельку на донышке сжатыми кулачками, попеременно

опускать и поднимать их.

Дай нам сливой ложечку,

Творогу немножечко,

Масла, простокваши,

Молочка для каши,

Всем дает здоровья молоко коровье.

Звучит голос коровы

-Корова сказала, что она голодная и у нее нет молока. Что же делать?

-А что больше всего любит корова кушать?

- У меня на полянке в саду всегда растет зеленая и сочная трава. Да вот беда я старенькая, наклонится мне тяжело. Вы, ребята, поможете мне нарвать травы и покормить

Корову.

- А она в благодарность даст вам молока.

Дети под музыку рвут траву на импровизированном газоне и складывают в корзину.

Фото №2 Здоровое питание полезные и вредные продукты здоровому питанию

Ой какие помощники, помогли бабушке нарвать травы для коровки, пойдемте ее кормить.

- Корова наелась досыта и теперь даст нам молока, давайте ее подоим.

Фото №3 Ход ООД Под музыку дети входят в группу

Бабушка- воспитатель садится на стул, ставит ведерко под вымя и начинает доить корову, потом предлагает детям попробовать подоить корову.

-Вот теперь у нас есть молоко и мы поможем с вами сварить вкусную кашу.

Физкультминутка

Звучит отрывок из песни В. Абелян «Каша»

На плите в кастрюле каша пыхтела Дети показывают перед собой круг, соединив обе

руки.

Всех ребятишек угостить хотела!

Манная, нежная каша желанная. Гладят животики: правой рукой,

Вкусная, нежная, Левой рукой.

Очень полезная! Показывают большой палец, обеими руками.

Фото №4 Все о кашах для детей Каша

- Вот какая вкусная получилась каша. Возьмите с любимой кашей. Какую кашу ты сварила Василиса? А ты Саша? И тд.

-Каждая каша по-своему вкусна и полезна. Кто знает, как можно сделать кашу еще вкуснее?

Задание «Сделай вкусную кашу»

- Я предлагаю вам стать поварятами и украсить свою кашу добавками. Посмотрите какие у меня есть добавки: клубника, малина, черника. А что это все? Как мы называем это все одним словом? А еще у меня есть клей и салфетки. А для чего нам нужен клей? А салфетки?

-Посмотри, пожалуйста, какая получится у меня каша с ягодами.

- А теперь попробуйте и вы.

Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

Песня про кашу.

Рефлексия

-Молодцы! Как здорово у вас получилось стать поварятами и украсить свою кашу ягодами.

-А что больше всего вам понравилось? Что запомнилось тебе Вероника? А тебе Вова?

-Вы настоящие творцы- поварята! И я думаю, что даже те, кто до сегодняшнего дня плохо ел кашу, обязательно ее полюбят и расскажут своим друзьям, мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»
Опубликовано: 28 августа 2020 в 16:01
+299Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Зубаирова (УИ 383873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД