Марина Андреевна Иванова
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность).
Тема: «Открытка ко Дню Матери».
[/b]
Воспитатель группы № 11 : Иванова М. А.
23.11.2018г.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе „Открытка ко Дню Матери“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытки ко Дню матери
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Открытка ко Дню Матери» (аппликация).
Задачи:
1. Способствовать развитию навыков взаимодействия друг с другом.
2. Создавать условие для эмоционального благополучия детей.
3. Создавать условие для самостоятельности и коммуникабельности.
4. Способствовать побуждению к речевой активности.
5. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
6. Создать условия для формирования аппликационных навыков.
Организация детских видов деятельностей :
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребёнка со сверстниками;
3. Продуктивная деятельность;
Ход образовательной деятельности.
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) :
Воспитатель подзывает детей к себе:
-Я сегодня хочу вместе с вами приготовить сюрприз. Хотите мне помочь? Скажите, какой скоро праздник наступит? Я Вам немножко подскажу (загадываю загадку) :
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: "Вставать пора? "
Кашу кто успел сварить?
Чай в пиалочку налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
(ответы детей).
- Молодцы! Наступает Мамин праздник, вот я и предлагаю вам поздравить мам по телефону. Готовы?
-Ой, а где же мой телефон? Ребята, помогите мне найти. (дети ищут, но не находят)
Основная часть:
Дети общаются с воспитателем. Воспитатель:
-Как же мы теперь поздравим наших мамочек?
Дети, рассказывая, предлагают варианты (Вырезать, вылепить, сделать открытку).
Воспитатель:
- Ну как же теперь я поздравлю мам с праздником, ведь их так много у нас в группе. Я не успею.
Дети предлагают помочь.
Дети с воспитателем расставляют на столы материалы для аппликации.
Закрепления правил аппликации.
Воспитатель:
- Скажите, как нам нужно приклеивать детали, что бы открытки были аккуратные, Куда нужно положить кисточку? Как нужно располагать узоры?
Дети вспоминают правила аккуратного наклеивания.
Условие закрепления знаний, привития аккуратности.
Продуктивная деятельность.
Дети оформляют открытку, выполняя все правила аппликации.
Заключительная часть.
Рефлексия.
Воспитатель опрашивает, из каких деталей сделали оформление, предлагает сделать общую фотографию с открытками.
Открытки вывесить в раздевалке на выставку. Предлагает помочь, кто еще не успел украсить открытку.
Дети описывают результаты своей работы.
Вечером дети поздравляют своих мам, вручают им сделанные своими руками подарки и рассказывают стихотворение О. Чусовитиной «Мама» :
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.