Юлия Шрейдер
Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью
Задачи:
Формировать элементарную познавательно исследовательскую деятельность и экспериментирование
Формировать наблюдательность, любознательность
Формировать интерес к окружающему миру
Познакомить свойствами резиновых мячей.
Стимулировать интерес к играм природного материала (вода)
Публикация «Конспект опытно исследовательской деятельности „Тонет, не тонет“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход Занятия
В группу заходит петрушка и говорит что он сможет утопить в воде мя.
В: мы сейчас проверим тонут или нет в воде резиновые мячи? Возьмем большой таз и нальем в него воды.
В: возьми Ульяна мяч. Какой ты взяла мяч (большой, красивый). Опусти его в таз с водой.
Что произошло? Он плавает
В: возьми Олег мяч меньше размером.
В: он тоже не утонул.
В: Посмотри Незнайка ни один мяч не утонул, резиновые мяч не тонут.
Значит и твой тоже не утонет.
Ребята отходят от стола на котором происходило исследования.
На физ минутку
Игра с мячом
Проговаривая стихотворение
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
В : давайте посмотрим тонет или нет вот этот камешек?
Д: бросают камешек в воду (и видят, что камешек утонул)
В:видешь, Незнайка камешек утонул.
Вывод:
В: мы с вами наблюдали, что резиновый мяч в воде не тонут потому что они легкие. А камешек утонул потому что он тяжелый.