Екатерина Мартынова
Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гости к народной игрушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Цель:
1. Познакомить детей с русской Матрёшкой. Приобщать детей к культуре русского народа.
2. Развивать знания о игрушках. Побуждать и развивать чувство прекрасного.
3. Воспитывать чувство патриотизма у малышей.
Словарная работа. Обогащение словаря детей: игрушка, матрёшка, русская, старинная.
Материалы: деревянные игрушки «Матрёшка», готовые картинки на листе бумаги, краски, стаканчики, салфетки.
Публикация «Конспект ООД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию „В гости к народной игрушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ход ООД.
1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая хорошая сегодня погода!
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. А отправимся мы туда на поезде.
Ту-ту! Как быстро мчится поезд! А чтобы вам не было скучно в пути, давайте споем песенку.
Чух, чух, чух, чух, паровозик!
Чух, чух, чух,чух, паровозик!
Он бежит качается, охает, старается:
- Ох, Ш-ш-ш, таки – таки-таки-таки! 2 раза
Внимание: Остановка – ХЛОПОТУШКИНО!
Чух, чух, чух, чух, паровозик!
Чух, чух, чух,чух, паровозик!
Он бежит качается, охает, старается:
- Ох, Ш-ш-ш, таки – таки-таки-таки! 2 раза
Внимание: Остановка – ТОПОТУШКИНО!
Чух, чух, чух, чух, паровозик!
Чух, чух, чух,чух, паровозик!
Он бежит качается, охает, старается:
- Ох, Ш-ш-ш, таки – таки-таки-таки! 2 раза
Внимание: Остановка – ТАНЦЕВАЛКИНО!
Ой, ребята, пока мы с Вами пели песенку, чуть не проехали нашу остановку! Пойдемте!
2. Актуализация знаний. Ребята, сегодня мы с вами приехали в гости к сестричкам, но сестрички не простые, очень уж любят они прятаться! Давайте их поищем! (Ищем разобранную матрешку)
3. Изучение нового материала. Ребята, а вы знаете как зовут наших сестричек? Посмотрите, я еще таких же нашла. А для чего нужны эти сестрички? (Это игрушки, с ними играют).
Все верно! Матрешка – русская старинная игрушка. С ней играли наши бабушки и мамы. А как с матрешками можно играть? (Прятать) Покажите мне, как можно спрятать сестричек!
4. Физминутка.
Дети танцуют под русск. нар. мелодию. (притопы, прихлопы, пружинки, покружились)
5. Закрепление изученного материала. Посмотрите, какие красивые узоры художники на ней рисовали. Давайте с Вами тоже превратимся в художников. Хотите свою матрешку раскрасить?
Ребята, на столах у нас много матрешек? Посмотрите, всем хватает?
Самостоятельная работа под руководством педагога. Ребята, рисовать будем пальчиками. Мы же умеем? Выбираем краску, какая тебе нравится? Нужно намочить пальчик и окунуть его в баночку с краской, а затем, оставляем узор на нашей Матрешке.
6. Рефлексия. Выставка готовых работ.
Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? Вам понравилось раскрашивать пальчиками?
Давайте покажем Матрешкам наши рисунки.