Валентина Андриенко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.
Тема: «Домашние животные»
Занятия по нетрадиционным техникам рисования.
ЗАДАЧИ:
-Учить детей раскрашивать котенка пальчиковым способом; продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
-Активизировать в речи детей словарь по теме занятия, обобщающее понятие-«домашние животные»; отвечать на вопросы.
Демонстрационный материал: игрушка котенок, иллюстрации с изображением домашних животных, рисунки котят.
Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром котенка, гуашь,салфетки. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите к нам в гости пришел котенок. Давайте дружно поздороваемся с котенком, встанем в круг и поиграем.
В нашем доме все друзья, Об этом знаем ты и я. Все мы дружная семья Друг без друга нам нельзя. Психологическая установка на занятие: Наши глазки внимательно смотрят, Наши ушки внимательно слушают, Наши ножки нам не мешают, Наши ручки нам помогают.
Воспитатель: Дети послушайте загадку:
Мохнатенький, усатенький,
Молоко пьет, Песни поет (дети отгадывают)
Молодцы отгадали загадку.
Пальчиковая гимнастика: Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать, А сейчас они котенку Будут дружно помогать!
Воспитатель: Ребята, нашему котенку очень скучно одному, я предлагаю вам нарисовать нашему котенку много друзей.
-Обмакните пальчик в краску и приложите к бумаге, вот так мы раскрасим всего котенка (напоминать вытирать пальчики салфеткой).
Подведение итогов. Воспитатель: Ребята, а кого вы нарисовали? (дети отвечают)
-Каким способом вы рисовали? (ответы детей)
-Ребята, котенку очень понравились ваши рисунки, он благодарит вас за новых друзей. И говорит вам до новых встреч!