Ирина Красильщикова
Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР «Счет в прямом до 5 и обратном от 5 порядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР "Счет в прямом (до 5) и обратном (от 5) порядке"
Цель: Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 5; разукрашивать заданное количество, соотносить количество с цифрами.
Ход занятия:
Организационный момент:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Будем вместе мы опять
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП для детей с ЗПР „Счет в прямом до 5 и обратном от 5 порядке“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Порядковый и обратный счет
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Думать, отвечать, играть (чередование упражнений «Колечко» и «Класс» (элементы нейрогимнастики)
Спинки выпрямляются
Друг другу улыбаемся.
Дефектолог: ребята, сегодня за все правильно выполненные задания вы получите большую снежинку.
Если вы выполняете задания с моей помощью или с помощью товарищей, то получите маленькую снежинку.
Дефектолог: Ребята, у всех хорошее настроение? Приятных вам эмоций!
Д/игра «Чудесный мешочек» (с кругами, треугольниками, квадратами с цифрами на них от 1 до 5). Каждый ребенок достает фигуру, называет ее и называет цифру, изображенную на ней. Например: «Это квадрат с цифрой пять».
Дефектолог предлагает детям пройти и сесть на свои места за столом.
Игра «Назови цифры». (работа с числовым рядом, который висит над доской).
Работа с демонстрационным материалом
Дети выкладывают цифровой ряд из цифр (от 1 до 5 и от 5 до, 1).
Игра «Найди столько же» детям предлагается взять карточку с цифрой (от 1 до 5). Далее педагог просит ребенка внимательно посмотреть на карточку с цифрой и найти среди картинок, на которых нарисованы предметы мебели такое же количество стульев (кроватей, столов и т. д). Дети находят картинки и прикрепляют
их на доску.
Физкультминутка
Игра "Живые цифры"
Игра с мячом "Прямой и обратный счет в пределах 5"
Выполнение графического задания.
Итог занятия
Обобщающие вопросы по теме занятия. Оценка своей работы.
Заключительная игра.
Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой.
Всё во что мы здесь играли
Мы запомнили с тобой.
До свидания, сказали
И ладошкой помахали!