Получи документы

Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на Куршскую косу»

Ольга Мягкова
Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на Куршскую косу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

«Путешествие на Куршскую косу»

Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет)

Количество детей: 15-20 человек

Задачи

Развивающие:

- развивать интерес к родному краю;

- Развивать психические процессы: внимание, память, речь;

- продолжать учить анализировать, сравнивать, делать выводы и умозаключения.

Образовательные :

- обогащать словарный запас детей;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС „Путешествие на Куршскую косу“» размещена в разделах

- продолжать учить детей работать в группе, общаться друг с другом и взрослыми людьми.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность;

- Воспитывать любовь к родному краю, природе;

- Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим городом и природой родного края;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие.

Обеспечение занятия:

Презентация по теме занятия, карта Калининградской области, простые карандаши, листы с точками от 1 до 10 (схема автобуса, янтарь, изображения деревьев, домашних и диких животных, магнитная доска, магниты, столы и стулья по количеству детей, аудио запись (шум моря, шум леса, звук мотора, голубая ткань (море, муляжи кораблей.

Предварительная работа:

Беседы о родном крае, рассматривание иллюстраций о Куршской косе, городе Калининграде, создание музея янтаря, беседы, игровые ситуации, проблемные ситуации на тему: «Дружба», «Хорошо – плохо» и т. д.

Ход занятия

Ритуал приветствия:

Ребята, давайте поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок

Мы живем в родном краю

Всех я вас приветствую.

Воспитатель читает стихотворение Орлова

Я узнал, что у меня

Есть огромная родня

И тропинка, и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо надомною

Это все мое родное.

О чем говорится в стихотворении?

Что такое Родина?

Как называется наш город?

На какой улице находится наш д/сад?

Молодцы, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, по нашему родному краю. Путешествие наше будет на Куршскую косу. (показать на карте).

Куршская коса-это длинная песчаная полоса суши, саблевидной формы, отделяющая Куршский залив от Балтийского моря. Куршская коса покрыта дюнами и лесом.

А на чем мы отправимся на косу, вы узнаете, если выполните задание.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать

Листья березы, листья рябины,

Листья у тополя и у осины,

Листики дуба мы соберем

Маме осенний букет соберем.

Возьмите карандаши и соедините точки от 1 до 10.

Какой вид транспорта у вас получился?

А что не хватает в нашем автобусе?

Дорисуйте.

Молодцы, давайте встанем парами друг за другом и изобразим автобус.

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофер педаль нажал

И автобус побежал…

Стоп машина, красный свет

Дальше нам дороги нет

Посмотрите-ка в окошко и подумайте немножко

Куда мы с вами приехали…

(звучит шум леса)

Дом со всех сторон открыт

Он зеленой крышей крыт

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем. (лес)

Правильно, это лес. Но прежде чем войти в лес давайте вспомним правила поведения в лесу. (слайды с правилами).

Дети рассказывают правила поведения в лесу.

Ну, а теперь пройдем и сядем на пенечки.

В лесу такой свежий и чистый воздух, давайте подышим (дыхательная гимнастика).

Чувствуете, какой чистый воздух?

А как вы думаете, почему в лесу чистый воздух?

А сейчас я вам загадаю загадки про деревья.

1. Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане.

Ответ: Береза

2. Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

Ответ: Ель, сосна

3. Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет -

Желуди на нем!

Ответ: Дуб

4. Что за дерево стоит –

Ветра нет, а лист дрожит?

Ответ: осина

5. Весной зеленела,

летом загорела,

осенью надела

красные кораллы.

Ответ: Рябина

6. Листик на ладонь похож,

осенью красив, пригож.

Каждый в дерево влюблён,

потому что это. (КЛЁН).

Ребята, посмотрите на деревья и скажите, в каком мы с вами оказались в лесу?

Молодцы, а еще в лесу живут животные.

Ребята на столе лежат карточки с животными, нужно выбрать тех животных, которые обитают в наших лесах.

А почему вы оставили верблюда, тигра, поросенка.

Молодцы, но нам пора следовать дальше.

А что это у нас впереди, что за шум? (шум моря)

Где мы с вами оказались?

Как называется наше море?

Давайте мы помочим руки в море, с начало одну руку, потом другую. Ой, а что это прибило к берегу?

Рассматриваем цвет, форму…

Хорошо, а теперь сложите янтарь в шкатулку, мы его отвезем в наш уголок «Янтарный край».

Мы должны гордиться нашим краем.

Попрощаемся с морем, путешествие наше закончилось пора возвращаться, нас ждет автобус.

Встали парами друг за другом.

Мы в автобус дружно сели и в окошко посмотрели

Наш шофер педаль нажал и автобус побежал.

Рефлексия

И вот мы в д/саду.

Ребята, мне кажется, что мы с вами прекрасно попутешествовали.

Какое у вас настроение после путешествия?

А что заставило подняться вашему настроению?

Где мы с вами были?

А что вам понравилось?

А что запомнилось?

Спасибо. Давайте попрощаемся.

Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Технология проектной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Танзыкова Н. М. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,.

Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. «Основная образовательная программа дошкольного образования».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП «Морское путешествие» (по ФГОС)Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП «Морское путешествие» (по ФГОС) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 2. Продолжать формировать временные представления.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Программное содержание: Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла!» в соответствии с ФГОС .

Организация образовательной деятельности по физическому развитию в соответствии с ФГОС В соответствии с введением ФГОС ДО каждому ребенку в детском саду должна создаваться возможность для развития способностей, широкого взаимодействия.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа Понедельник 2 февраля тема недели «Посуда» Совместная деятельность Дата 02.02. 2015г Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое.

Разработка информационной карты образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Возрастная группа: старшая группа Тема непосредственно образовательной деятельности (НОД): “Путешествие по Африке” Приоритетная образовательная.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на Куршскую косу»
Опубликовано: 21 января 2016 в 01:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на Куршскую косу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мягкова (УИ 386064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД