Анна Французова
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 2 февраля тема недели «Посуда»
Совместная деятельность
Дата
02.02.
2015г Режим Интеграция областей
Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями. Социальными партнерами.
Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, Подготовительная группа» размещена в разделах
Целевые ориентиры у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры. Прием детей. Беседы с родителями о самочувствии ребенка.
Утро Зарядка традиционная с использованием общеразвивающих упражнений. О. ц. совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.
Чтение русско-народной сказки «Никита Кожемяка». О. Ц вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русско-народной сказкой «Никита Кожемяка». «Знакомство с городским транспортом» О. Ц. познакомить детей с основными видами транспортных средств. Приобщение к искусству. Просмотр иллюстрированных картин знаменитых художников И. Шишкин. О. Ц знакомство с произведениями живописи. Опасные ситуации дома. О. Ц. формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту. Самообслуживание. Сложить свои вещи в ящике аккуратно. Егор. Б, Таня И.
НОД
Образовательная область Познавательное развитие Целевые ориентиры
Тема «Посуда»
Вид Познавательно – игровое.
Цель расширение и уточнение знаний о посуде. Различает и называет различные предметы, классифицирует их определяет материал из которого они сделаны, соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
Обучающие задачи уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. уточнение и активизация словаря по теме «Посуда»
Развивающие
задачи развитие общей моторики и координации речи с движением (пальчиковая гимнастика);
Воспитательные задачи Воспитывать бережное отношение к посуде.
Предварительная работа
Беседа о посуде.
Материал плоскостные изображения посуды и витрины, конверты с частями плоскостного изображения чашек, предметные картинки с изображениями чашек.
Приемы и методы Художественное слово. Словесный наглядный.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Целевые ориентиры
Тема «Посуда для Федоры.»
Вид Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эстетический вкус, владеет элементарными навыками самообслуживания.
Цель формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству.
Обучающие задачи закрепить представления детей о гжельском промысле, труде народных умельцев.
побуждать детей к созданию декоративной композиции по мотивам гжельской росписи.
Развивающие
задачи развивать эмоциональную отзывчивость
Воспитательные задачи воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров.
Предварительная работа
Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе”. Рассматривание предметов быта и посуды в технике “Гжель”.
Материал Гуашь, кисти № 1 и № 3, баночка с водой, салфетки. Декоративные тарелки из картона. Открытки, альбомы с Гжелью. Гжельская посуда, предметы народных промыслов – Городец, Хохлома, Дымка. Альбом элементов и алгоритмов выполнения народной росписи.
Приемы и методы Демонстрационный практический.
Образовательная область Физическое развитие. Физическая культура
(по плану физ. инструктора).
прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.
Подвижные игры
«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».
Цели:
—продолжать учить прыгать гигантскими шагами;
—начинать игру по сигналу воспитателя. Воспитатель загадывает детям загадки.
Гуляет в поле — да не ночь.
Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)
Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:
В феврале зима с весной встречается впервой.
Бледная луна — к снегопаду. Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:
формировать представления об изменениях в природе;
учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);
закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Знакомство с архитектурой города. О. Ц закреплять знания о том что существуют различные по назначению здания : жилые дома, магазины, театры. Трудовая деятельность
Украшение участка цветными льдинками.
Цели:
учить работать в коллективе;
развивать эстетический вкус. Индивидуальная работа
Развитие движений. Цели:
—упражнять в скольжении;
учить приседать во время скольжения. Антон, Артем.
вечер Оздоровительная деятельность после сна.
Гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика. О. Ц. формировать представление о двигательной активности в жизни человека, Работа по сюжетной картине. О. Ц. Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять рассказ. Беседа на тему «Наша родина». О. Ц. формирование знаний о малой Родине и Отечестве. Рисование по желанию детей. О. Ц. продолжать формировать умение свободно владеть карандашом. С/р игра «Салон красоты.» О. Ц. формировать готовность детей к совместной деятельности. Физическая культура. Создать условия для игры в мяч. О. Ц. развивать умения передавать мяч друг другу. Предоставление методических рекомендаций по коммуникации детей.
прогулка Подвижные игры
«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».
Цели:
—продолжать учить прыгать гигантскими шагами;
—начинать игру по сигналу воспитателя. Воспитатель загадывает детям загадки.
Гуляет в поле — да не ночь.
Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)
Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:
В феврале зима с весной встречается впервой.
Бледная луна — к снегопаду. Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:
формировать представления об изменениях в природе;
учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);
закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Знакомство с архитектурой города. О. Ц закреплять знания о том что существуют различные по назначению здания : жилые дома, магазины, театры. Трудовая деятельность
Украшение участка цветными льдинками.
Цели:
учить работать в коллективе;
развивать эстетический вкус. Индивидуальная работа
Развитие движений. Цели:
—упражнять в скольжении;
учить приседать во время скольжения. Антон, Артем.