Лучший педагог года

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа

Анна Французова
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 2 февраля тема недели «Посуда»

Совместная деятельность

Дата

02.02.

2015г Режим Интеграция областей

Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями. Социальными партнерами.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, Подготовительная группа» размещена в разделах

Целевые ориентиры у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства Создает сюжетные изображения, использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре Договариваться с партнером как играть, подчиняться правилам игры. Прием детей. Беседы с родителями о самочувствии ребенка.

Утро Зарядка традиционная с использованием общеразвивающих упражнений. О. ц. совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.

Чтение русско-народной сказки «Никита Кожемяка». О. Ц вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русско-народной сказкой «Никита Кожемяка». «Знакомство с городским транспортом» О. Ц. познакомить детей с основными видами транспортных средств. Приобщение к искусству. Просмотр иллюстрированных картин знаменитых художников И. Шишкин. О. Ц знакомство с произведениями живописи. Опасные ситуации дома. О. Ц. формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту. Самообслуживание. Сложить свои вещи в ящике аккуратно. Егор. Б, Таня И.

НОД

Образовательная область Познавательное развитие Целевые ориентиры

Тема «Посуда»

Вид Познавательно – игровое.

Цель расширение и уточнение знаний о посуде. Различает и называет различные предметы, классифицирует их определяет материал из которого они сделаны, соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Обучающие задачи уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. уточнение и активизация словаря по теме «Посуда»

Развивающие

задачи развитие общей моторики и координации речи с движением (пальчиковая гимнастика);

Воспитательные задачи Воспитывать бережное отношение к посуде.

Предварительная работа

Беседа о посуде.

Материал плоскостные изображения посуды и витрины, конверты с частями плоскостного изображения чашек, предметные картинки с изображениями чашек.

Приемы и методы Художественное слово. Словесный наглядный.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Целевые ориентиры

Тема «Посуда для Федоры.»

Вид Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эстетический вкус, владеет элементарными навыками самообслуживания.

Цель формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству.

Обучающие задачи закрепить представления детей о гжельском промысле, труде народных умельцев.

побуждать детей к созданию декоративной композиции по мотивам гжельской росписи.

Развивающие

задачи развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательные задачи воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров.

Предварительная работа

Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе”. Рассматривание предметов быта и посуды в технике “Гжель”.

Материал Гуашь, кисти № 1 и № 3, баночка с водой, салфетки. Декоративные тарелки из картона. Открытки, альбомы с Гжелью. Гжельская посуда, предметы народных промыслов – Городец, Хохлома, Дымка. Альбом элементов и алгоритмов выполнения народной росписи.

Приемы и методы Демонстрационный практический.

Образовательная область Физическое развитие. Физическая культура

(по плану физ. инструктора).

прогулка Физическая культура Речевое развитие Познавательное развитие Художественное развитие Социально-коммуникативное развитие Работа по обогащению предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Целевые ориентиры Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, договаривается с партнерами во что играть, подчиняется правилам игры. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнований, устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели:

—продолжать учить прыгать гигантскими шагами;

—начинать игру по сигналу воспитателя. Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна — к снегопаду. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Знакомство с архитектурой города. О. Ц закреплять знания о том что существуют различные по назначению здания : жилые дома, магазины, театры. Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками.

Цели:

учить работать в коллективе;

развивать эстетический вкус. Индивидуальная работа

Развитие движений. Цели:

—упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения. Антон, Артем.

вечер Оздоровительная деятельность после сна.

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика. О. Ц. формировать представление о двигательной активности в жизни человека, Работа по сюжетной картине. О. Ц. Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять рассказ. Беседа на тему «Наша родина». О. Ц. формирование знаний о малой Родине и Отечестве. Рисование по желанию детей. О. Ц. продолжать формировать умение свободно владеть карандашом. С/р игра «Салон красоты.» О. Ц. формировать готовность детей к совместной деятельности. Физическая культура. Создать условия для игры в мяч. О. Ц. развивать умения передавать мяч друг другу. Предоставление методических рекомендаций по коммуникации детей.

прогулка Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели:

—продолжать учить прыгать гигантскими шагами;

—начинать игру по сигналу воспитателя. Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна — к снегопаду. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Знакомство с архитектурой города. О. Ц закреплять знания о том что существуют различные по назначению здания : жилые дома, магазины, театры. Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками.

Цели:

учить работать в коллективе;

развивать эстетический вкус. Индивидуальная работа

Развитие движений. Цели:

—упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения. Антон, Артем.

Публикации по теме:

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар-практикум 2- я часть Действие второе 5 слайд. Рассказчик. И идет Педагог, и спешит Педагог, И науки гранит грызет Педагог, И одно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы видели в лесу?» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Детский сад № 89 города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая Хохлома» (подготовительная группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности в области "Художественное творчество" (подготовительная группа) Тема: «Золотая Хохлома».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС в средней группе «Дорожные знаки — наши помощник» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность Цель: закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимняя прогулка» (подготовительная группа) Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о природе в зимний период. Активизировать речь как средство общения. ПРОГРАММНОЕ.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Календарное планирование образовательной деятельности «Родная страна» (подготовительная группа) СЕНТЯБРЬ - 5 НЕДЕЛЯ, ОКТЯБРЬ - 1 НЕДЕЛЯ, ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство.

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар- практикум сказка про ФГОС 1-я часть Активная форма повышения квалификации педагогов: сказка про ФГОС. Девиз: Любая реформа образования.

Тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию по программе 《Детство》. Подготовительная группа Сентябрь 1-я неделя и 2-я неделя – педагогический мониторинг. 3-я неделя. «Правила дорожного движения» «Рисование дорожного знака «Впереди.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа
Опубликовано: 27 октября 2015 в 16:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Анна Французова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД