МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)

Светлана Перекатенко
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам, развивать связную речь.

Задачи:

Образовательные : Формировать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые сказки и книги.

Развивающие :Развитие познавательных интересов, смекалки, зрительной памяти.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение и любовь к книгам.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гостях у Мудрой черепашки“ (образовательная область („Речевое развитие“)» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: "Репка", "Колобок", "Теремок", "Три медведя". Отгадывание загадок, дидактические игры "Собери сказку", "Из какой сказки песенка?", подвижные игры "Гуси -лебеди" "Зайка серенький сидит".

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и друг другу улыбнемся! Молодцы, мы поприветствовали друг друга и теперь у нас у всех хорошее настроение. Я вам предлагаю отправиться в волшебную страну, там живет Мудрая черепашка она давно нас приглашает к себе в гости. Предлагаю вам отправиться на воздушном шаре! Вы согласны?

Ответы детей.

Дети усаживаются на стульчики (к стульчику воспитателя привязан большой шар) Звучит музыка.

Воспитатель: Вот мы и прилетели в волшебную страну посмотрите, как красиво вокруг, всюду волшебные цветы. Вот и тропинка по которой мы попадем к Мудрой черепашки. Приготовились и пошли.

А вот и домик черепашки. Давайте с ней поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель: Скажи, Мудрая черепашка почему тебя так называют? (беру в руки игрушку) она говорит, что много лет прожила на свете и много читала и поэтому стала самой мудрой черепахой

и сегодня согласилась нам рассказать о книгах и поговорить с нами.

Воспитатель: Ребята, а Мудрая черепаха сказала мне на ушко, что в нашей группе есть такие дети, которые не любят книги они их рвут и рисуют в них. Скажите можно ли рисовать в книгах, тем более их рвать?

Ответы детей.

Воспитатель: Мудрая черепаха, а наши дети еще сами не умеют читать как они узнают о чем книга? что надо делать?

Мудрая черепаха говорит, что сначала надо посмотреть картинки и сказать кто, или что нарисовано на обложке. Давайте последуем ее советам. (беру книгу с полки) Ой, смотрите здесь нарисован зайчик!

Кто знает стихотворение про зайчика? Дети читают стихотворения. А кто здесь нарисован? (бычок, мишка, слоненок) Вот видите, мы с вами по картинкам узнали нашу любимую книжку А. Барто "ИГРУШКИ"

Воспитатель: Ребятки, Мудрая черепашка предлагает нам отгадать загадки, я думаю мы с вами справимся!

Из муки он был печен,

На сметане был мешен

На окошке он студился,

По дорожке укатился

Кто же это? (КОЛОБОК)

Дети отвечают.

Жили - были семь ребят-

Белых маленьких козлят

Мама очень их любила,

Молочком детей поила

Тут зубами щелк, да щелк

Появился серый волк. (Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Вот видишь Черепашка, наши дети любят слушать сказки!

Ребята, скажите вам было интересно в гостях у Мудрой черепахи?

Дети отвечают.

Мудрая черепаха нам приготовила волшебный сундучок, давайте посмотрим, что лежит в нем? (открываем сундучок) Здесь лежат книги, - книжки -малышки, их очень любят дети, их удобно носить в сумке. В них яркие картинки. Вот сказочная книга -панорама ее можно читать и побывать внутри сказки. А эта самая умная книга она называется энциклопедия. В ней можно найти ответы на все вопросы.

Воспитатель: Ребята, а можно ли рисовать в книгах?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно нет! Для этого есть специальные книжки -раскраски.

Спасибо тебе, Мудрая черепаха наши дети сегодня многое узнали о книгах. Но нам пора возвращаться в сад. И я уверена, что теперь, ребята будут бережно относится к книгам, беречь их и любить!

Давайте скажем до свидания Мудрой черепахи и пригласим ее к нам в гости.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие»Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие» Цель: Развитие профессионального теоретического и практического мышления через активные методы обучения Задачи: • Актуализировать знания.

«Морское путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема: «Морское путешествие» Старшая группа.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми 5–6 лет на тему «Весна» Задачи: Коррекционно – образовательные: *Активизировать словарь детей по теме «Весна». Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект опытно–экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 153 (МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» в рамках реализации проекта «Пробуждение.

НОД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» в образовательной области «Речевое развитие» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: Формирование словаря: Обогащать речь.

Образовательная область «Познание». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Объемные фигуры» Программное содержание:закрепить знания детей об объемных фигурах:куб, шар, конус,цилиндр,находить на ощупь эти фигуры,называть предметы,по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)
Опубликовано: 24 мая 2016 в 18:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Перекатенко (УИ 466925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД