Татьяна Посметная
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое развитие во второй младшей группе Дикие животные
КОНСПЕКТ
интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные».
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
(Вторая младшая группа).
Подготовила и провела
воспитатель Т. М. Посметная
2016 г.
Программное содержание:
1. Обогащение словаря ребенка.
2. Знакомство со стихотворением Т. Шорыгиной «Скатерть-самобранка».
Публикация «Конспект образовательной деятельности в образовательной области „Речевое развитие“ во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Формирование умения находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.
Материалы: текст стихотворения Т. Шорыгиной «Скатерть-самобранка»,
игрушки: лиса, белка, зайчик, еж, волк и медведь, ширма, за которой спрятаны игрушки, бумага для акварели А3 с нарисованными стволами деревьев, гуашь, блюдца для краски, полотенца для рук.
Непосредственная образовательная деятельность.
I. Организационный момент.
- Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие. Послушайте стихотворение:
«Скатерть-самобранка».
Красит спозаранку
Солнце край небес,
Скатерть-самобранку
Расстилает лес.
Хватит угощенья
У него для всех:
Сладкие коренья,
Мед, грибы, орех.
- Мы сегодня с вами отправляемся в лес.
II. Игра «Угадай игрушку»
- Послушайте и скажите про кого я говорю.
Он большой, коричневый, любит кушать он малину, любит спать всю зиму в берлоге. страшно может он реветь, Кто это? (медведь)
Летом в серой шубке, а в белой шубке он зимой. Всех боится зверь-трусишка. И очень любит морковку. (заяц).
Она по елкам ловко скачет, она на ветке шишки любит грызть, она в дупле орехи прячет, и сушит на зиму грибы? (белка)
Бегает между елками живой клубок с иголками. Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж)
В стае он живет в лесу, всем зверушкам страх несет. Он рычит и грозно щелкает зубами! Он серый (Волк)
Размером она с небольшую собаку, живет она в лесу, из меха пушистого рыжая шуба. Боится ее вся домашняя птица. Как имя же рыжей хитрой плутовки? (Лиса)
- Вот сколько лесных жителей мы с вами сегодня увидели. Теперь я приглашаю вас на лесную полянку поиграть.
III. Физкультминутка «Добрый лес»
Добрый лес, старый лес - Хлопки в ладоши.
Полон сказочных чудес. - Наклоны головы вправо, влево.
Мы идем гулять сейчас - Ходьба на месте.
И зовем с собою вас - Повороты вправо, влево.
По тропинкам мы гуляли, - Ходьба на месте.
На полянке поскакали. - Прыжки на месте.
Подружились мы с тобой, - Наклоны вправо, влево.
Нам теперь пора домой. - Хлопки в ладоши.
IV. Рисование ладошками «Лес».
- Ребята, давайте нарисуем с вами лес, в котором мы гуляли и покажем его вечером нашим родителям.
V. Рефлексия. Где мы с вами сегодня гуляли? Кого встретили? Кто вам больше всего понравился?