Марина Рыскина
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Вода, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Знакомить детей с тем, что открыв кран мы выпускаем воду. Знакомить со свойствами воды. Развивать кожные ощущения детей- учить различать холодную и теплую воду, обозначать это словами. Воспитывать опрятность, бережное отношение к воде.
Ход занятия. Для кукол в группе накрыт столик, куколки сидят за столом, ждут гостью. Раздаётся стук в дверь. появляется гостья -куколка. Но гостья очень расстроена. она так спешила, что упала, испачкала ручки и даже лицо.
Воспитатель:Ребята, а мы можем помочь куколке?Что нужно чтобы ей помочь (Вода, а ещё мыло, полотенце)
Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Вода, водичка“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает куколке пройти вместе с ребятами в умывальную.
-Ну вот мы пришли в умывальную, а воды нет, что нужно сделать чтобы она появилась (Открыть кран).
-Правильно, в кране живёт вода. Но у нас два крана. Сейчас я открою синий кран. Что видите? (Вода полилась, бежит струйкой вниз) Потрогаем ручками. Какая вода побежала? (холодная).
-Теперь открою красный. Какая горячая! Трогать нельзя?Что будет если потрогаем? (Можно обжечься, будет очень больно)
-Теперь открою холодную и горячую воду вместе, какая вода получилась? (Тёплая).
-Умоем нашу куколку!Какая красавица! А вы ребятки хотите умыться?
Теперь обязательно закроем кран, будем беречь водичку.
"Кто тёплой водой умывается
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается
Называется храбрецом.
А кто не умывается
Никак не называется. "
Но таких ребяток у нас нет.
-Проводим нашу гостью к куколкам, они её давно ждут!