Получи документы

Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»

Наталья Федорина
Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ННОД в группе раннего возраста по развитию речи

Тема «Едем по улицам нашего любимого города»

Задачи:

Образовательные

Формировать умения подбирать и узнавать предметы по цвету и величине; учить выделять количественные отношения между предметами. Закрепить знания строительного материала: кубик, кирпичик.

Публикация «Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста „Едем по улицам нашего любимого города“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать речь, мышление, внимание, мелкую моторику.

Воспитательная: Создавать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь

Предварительная работа: пальчиковая гимнастика «Птички»; дидактические игры «Собери бусы», «Ленточки для шариков».

Оборудование: кепка для шофера; 6 кукол в платьях 4-х основных цветов, большая кастрюля, тарелки 4-х основных цветов по количеству детей, ложки; маленькие куколки, кубики и кирпичики по количеству детей 4-х основных цветов; большие и маленькие натуральные яблоки, мышки. Фонограмма «Щебет птиц». Птички для украшения группы.

.

Ход:

Методы и приемы Деятельность воспитателя и детей

Ход ХОД: Группа украшена разными птичками и гирляндами из зеленых листьев.

Дети входят в группу, где сидят гости.

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Беседа с детьми

Воспитатель: Дети, а в каком городе мы живем?

Дети: В городе Бор

Воспитатель: Вы хотите поехать на автобусе по улицам города?

Дети: Да.

Моделирование игровой ситуации.

. Воспитатель: Я буду шофер (надевает кепку, а вы пассажиры.

Дети встают парами и двигаются за воспитателем – шофером

. Воспитатель произносит слова вместе с детьми.

И машина хороша Би – би – би

Едем – едем не спеша Би – би –би.

Мы приехали в детский сад.

Игровая ситуация.

Посмотрите куклы сидят за столом. У них нарядные платья. Какого цвета?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Дети подходят к игрушечной плите.

платья. Какого цвета?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Дети подходят к игрушечной плите.

Воспитатель: Посмотрите, на плите стоит кастрюля. Ах, как вкусно кашей пахнет! Мы сейчас будем кормить кукол. Положу кашу в красную тарелку. Из этой тарелки любит, есть кукла в красном платье.

Аня, поставь, пожалуйста, эту тарелку кукле в красном платье.

А из этой синей тарелки любит кушать кукла в синем платье.

(Подает тарелку синего цвета)

Соня, поставь, пожалуйста, тарелку.

Даша, а эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает тарелку желтого цвета)

Даша: В желтом.

Василиса, а эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает синюю тарелку)

Василиса: В синем платье.

Воспитатель: Вика, поставь эту тарелку кукле в желтом платье.

(Подает тарелку желтого цвета)

Маша, поставь эту тарелку кукле в зеленом платье.

(Протягивает зеленую тарелку)

Воспитатель: Очень хорошо. Возьмите ложки и покормите кукол кашей. Дети кормят кукол.

Кормите аккуратно не торопитесь.

Молодцы, хорошо покормили. Куклы сыты и довольны.

А теперь попрощаемся с куклами.

До свидания, куклы! И едем дальше по улице.

Физкультминутка

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би

Едем- едем не спеша Би – би – би.

Мотивация к действию Дети мы приехали с вами на фабрику. Здесь строят мебель. И мы будем строить стульчик для маленькой куколки.

Обращение к детям и индивидуальная помощь На столе стоят подносы на каждого ребенка. На подносах лежат кубик и кирпичик. Строительный материал четырех основных цветов.

Дети занимайте места.

Сначала возьмите кубик и поставьте на стол. Это сиденье у стульчика. Теперь возьмите кирпичик и приставьте его к кубику. Это будет спинка у стульчика.

Воспитатель сажает маленьких кукол на готовые стульчики.

Куклам удобно сидеть на стульчиках. Они говорят вам спасибо.

Ребята, из чего вы строили стульчик?

Дети: Из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы! Каждый из вас строил один стульчик для куколки, а вместе их сколько?

Дети: Много.

Прощаемся с куклами.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Мы едем дальше по улице.

Физкултьминутка

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би

Едем- едем не спеша Би – би – би.

Проблемная ситуация

На этой улице магазин. Здесь продают яблоки. Но вот беда мышки играли, играли, и перемешали большие и маленькие яблоки.

Обращение к детям игровая деятельность Ребята, посмотрите сколько яблок?

Дети: Много.

Ребята, давайте поможем мышкам разложить яблоки в корзинки. Это корзинки большая и маленькая.

Это какая корзинка? Показывает большую корзинку.

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая корзинка? Показывает маленькую.

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Большие яблоки положим в большую корзинку, а маленькие яблоки в маленькую корзинку.

Дети раскладывают яблоки в корзинки, которые стоят на столе.

Воспитатель: Какие яблоки лежат в большой корзинке?

Дети: Большие.

Воспитатель: А какие яблоки вы положили в маленькую корзинку?

Дети: Маленькие.

Похвала детей Отличная работа! Мышки говорят вам спасибо за помощь и дают нам большую корзину с яблоками для угощения. Скажите мышкам спасибо и до свидания.

Дети: Спасибо! До свидания!

Музыкальная пауза Звучит фонограмма «Щебет птиц»

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет на этой улице?

Дети: Птички

Игра «Птички» Воспитатель: Давайте поиграем. Будем птичками.

Динамическая пауза.

Вот как птички полетели, полетели, полетели

На головку птички сели,

Сели посидели

Дальше полетели.

Дети машут руками, как крыльями. Опускают ладони на голову, и опять машут руками, как крыльями.

Подведение итогов

Дети, напомните мне, в каком городе мы живем?

Дети: на Бору

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграйте с игрушками.

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

Конспект интегрированного занятия «Мы едем, едем, едем…» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ручеёк» Конспект интегрированного занятия на тему: «Мы едем, едем,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста. Цели: • активизация познавательной, речевой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием настольного театра «Путешествуем по улицам города» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения. 2. Активизировать словарь (улица, проезжая часть,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Путешествие по улицам города» Занятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам города». подготовила Марченко С. Н. Задача : формирование представления об улицах.

Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана» Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана» Цели: - закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении, правилах поведения.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Котенок» Тема: «Котенок» Цель: Развитие у детей речевого взаимодействия с другими детьми в процессе совместной работы. Задачи: 1. Звукоподрожание.

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе. Тема: «Дикие животные нашего края» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 21:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по развитию речи в группе раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федорина (УИ 330388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД