Папки-передвижки

Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана»

Любовь Викторовна Сидорова
Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана»

Цели:

- закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении, правилах поведения в транспорте;

- воспитывать уважительное отношение к людям, городу, бережное

отношение к тому, что их окружает.

Предварительная работа: чтение художественной и познавательной литературы о ПДД; дидактическая игра «Наша улица»; сюжетные игры по ОБЖ; встреча с инспектором ГИБДД.

Публикация «Конспект экскурсии „По улицам города Бугуруслана“» размещена в разделах

Оборудование: карта-схема дорог города.

Вступительная беседа.

Воспитатель проводит с детьми беседу о предстоящей экскурсии.

В. : Ребята. Вы знаете, в нашем городе очень много улиц. Они тянутся в разных направлениях. Иногда пересекаются. А как называется то место, где пересекается несколько дорог?

Дети отвечают.

В. : Правильно, перекресток. Сегодня мы с вами отправимся по дорогам и улицам нашего города, рядом будет проезжать транспорт разных видов: грузовой, легковой, специальный. Но в начале путешествия давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте:

-заходить в автобус по одному, держась за поручень;

- во время движения автобуса ходить запрещается;

- во время движения с места не вставать, ручки для аварийных выходов не

трогать.

Посадка детей в автобус

Воспитатель задает детям вопросы.

В. Если вы сидите в автобусе, кто вы?

Д. Пассажиры.

В. В какую дверь входят в автобус?

Д. В заднюю.

В. А как и когда выходят из автобуса?

Д. Через переднюю дверь после остановки автобуса.

В. В путешествие мы отправимся в сопровождении автоинспектора

ГИБДД (представляет инспектора). Ребята, кто из вас знает, что это

такое? (показывает карту-схему дорог города)

Дети высказывают предположения.

В. : Правильно, размеры на карте уменьшены в сто раз, но она многое может рассказать нам о городе. Во время поездки мы по возможности будем выходить на остановках. А экскурсовод вам расскажет об объектах, расположенных на улицах города.

В добрый путь.

Э. : Меня зовут.

Дворец культуры «Юбилейный». Бугуруслан - город нефтяников, и один из самых любимых объектов культуры, именно этот дворец, построенный изначально нефтяниками. Зрительный зал, студии, кабинеты ДК никогда не пустуют - здесь существует танцевальная группа «Апрель», джазовый кружок, кружок гитарной музыки, брейк - дан-с и многие другие. Ребята, здесь центр города и улицы пересекают одна другую, образуя большую площадь. Здесь не опасно, но если мы спустимся на квартал ниже, то увидим опасный перекресток - здесь надо быть особенно внимательными!

И очень хорошо, что на всех перекрестках есть светофоры, которые

напоминают людям: переходить перекресток надо только по пешеходным

переходам и на зеленый свет!

Администрация г. Бугуруслана- посмотрите, какое красивое архитектурное

сооружение!

Краеведческий музей хранит в себе множество экспонатов и представляет наш город; дети и взрослые - частые гости музея.

Детская школа искусств. Здесь всегда царит обстановка взаимопонимания и доверия. Здесь всем рады! Есть в г. Бугуруслане талантливые музыканты, художники и танцоры!

Центральная библиотека им. В. И. Ленина - самое большое книгохранилище в городе. Здесь можно получить книги по самым различным областям знаний и интересам. В библиотеке также работает читальный зал и открыт выставочный.

А вот эта улица называется Советской. Кто знает, почему?

Дети высказывают свои предположения.

А сейчас ребята мы видим слева от нас второй микрорайон, а справа первый и третий. Здесь тоже находятся детские сады, школы и различные другие, важные для города, объекты.

И снова мы возвращаемся в центр города - но только с другой стороны, по другой дороге. Здесь мы видим памятник - мемориал воинам, погибшим во время ВОВ, вечный огонь, большое здание на берегу реки Кинель - Центр развития творчества детей и юношества, где открыто много разнообразных секций, кружков, а рядом положила начало стройка Ледового Дворца и мы надеемся, что в скором времени войдем в этот прекрасный комплекс! А сейчас мы проезжаем мимо театра им. Н. В. Гоголя. Какие прекрасные постановки мы здесь видим, недаром наш театр славится по всей Оренбургской области!

А теперь мы развернемся и поедем в другую сторону. Сейчас мы проезжаем по улице имени Бамбурова, она названа в честь нашего земляка, героя Советского Союза. Следующая остановка - больничный комплекс г. Бугуруслана. Очень много людей получают здесь своевременную помощь.

В. : Вот и подошла к концу наша экскурсия посмотрите, пожалуйста, на ту схему. Где мы находимся? Правильно ли мы едем в детский сад?

Дети высказывают предположения.

Молодцы ребята, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Интересные странички нашего города» (знакомство дошкольников с памятными местами города Краснодара). Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современного общества, ведь детство – самая благодатная.

«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе МЕРОПРИЯТИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ПО УЛИЦАМ, ДОРОГАМ, ПО РЕЛЬСАМ, ПО ВОДЕ…» Цель: создание условий для формирования.

«Путешествие Колобка по улицам города». Игровой проект по ПДД Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по улицам города» (старший дошкольный возраст) Проект: краткосрочный, групповой, игровой.

Сценарий КВН по правилам дорожного движения «Гуляй по улицам с умом!»Сценарий КВН по правилам дорожного движения «Гуляй по улицам с умом!» Гуляй по улицам с умом!» подготовительная группа Цели: • обобщить знания детей о правилах дорожного движения; • совершенствовать коммуникативные.

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Прогулки по нашим улицам» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с историей родного города, района, улиц. Развивать символическую функцию мышления в процессе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Путешествие по улицам города» Занятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам города». подготовила Марченко С. Н. Задача : формирование представления об улицах.

Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт)Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт) Мы живём в удивительном городе, с неповторимой историей и замечательными людьми. Воспитание чувства патриотизма – процесс сложный и длительный.

Экскурсия по улицам города (фотоотчет)Экскурсия по улицам города (фотоотчет) Мой город, моя Родина, мое Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать, отец, родители, то есть те, кто дает жизнь новому.

Экскурсия по улицам города ТюмениЭкскурсия по улицам города Тюмени Интегрированная образовательная деятельность в под. гр. Тема: «Улицы нашего города» (открытое занятие). Задачи: 1. Учить высказывать предложения.

Знакомство с профессиями нашего города. Фотоотчет об экскурсии в почтовое отделение связиЗнакомство с профессиями нашего города. Фотоотчет об экскурсии в почтовое отделение связи Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная задача экскурсий - расширение образовательного пространства. На экскурсиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 11:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии «По улицам города Бугуруслана»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Викторовна Сидорова (УИ 386639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД