Приложение МААМ

Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности «Подарки от Зимы»

Виктория Чепасова
Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности «Подарки от Зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности на тему : «Подарки от Зимы»

Лексическая тема недели: «Всё кругом белым бело, белым снегом замело»

Цель: интегрировать коррекционно-речевые задачи в процесс физкультурно-оздоровительной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- повторить ходьбу и бег врассыпную;

- упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности „Подарки от Зимы“» размещена в разделах

- развивать умение согласовывать речь с движением;

- развивать ловкость, координацию движений и умение действовать по сигналу педагога.

Коррекционные:

- активизировать словарный запас;

- совершенствовать координацию во всех видах движений.

Оборудование: посылка с письмом, 2 набивных «кома», шишки по количеству детей, снежинка на верёвке, снежок, 2 дуги, мячи резиновые по количеству детей.

Ход:

дети входят в спортивный зал, их встречает инструктор

Инструктор: Ребята, посмотрите кто-то в наш детский сад прислал посылку (рассматривают её…но чтобы выяснить от кого она, нужно отгадать загадку:

Дел у меня не мало – я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня… (зима)

Инструктор: Ребята эта посылка от Зимушки-зимы, давайте откроем её и посмотрим что-же там внутри.

(открывают посылку видят в ней 2 больших снежных кома, шишки, большую снежинку на верёвке, 1 маленький ком и письмо от зимы)

Инструктор (читает письмо) : Здравствуйте ….(имя физинтруктора)! Я зимушка-зима, знаю, что ребята в детском саду «Ивушка» из группы «Василёк» очень любят заниматься спортом и поэтому я решила им в подарок прислать эти предметы для занятий. Надеюсь, что вы им обязательно найдёте применение на занятиях по физической культуре.

Инструктор: Ну что ребята, а сейчас в колонну по одному становись, за направляющим по залу шагом марш.

1 часть

Вводная часть: Ходьба с выполнением задания по сигналу воспитателя : «на сигнал снежинки останавливаются и выполняют лёгкое кружение на месте» - продолжение ходьбы. Ходьба врассыпную с остановкой и вопросом. Бег врассыпную, Ходьба в колонне по одному. Построение в 3 колонны.

Вопросы:

- Снег белый или синий?

- Лед твердый или мягкий?

- Зимой бывает снегопад или листопад?

- Лед скользкий или шершавый?

2 часть

Выполнение ОРУ с ШИШКАМИ.

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, шишки внизу. 1 – поднять руки с шишками в стороны; 2 – вверх; 3 – в стороны; 4 – вернуться в и. п. (5-6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- в стороны; 2 – наклон вперед положить шишки между ног; 3 – выпрямиться руки в стороны; 4 – и. п. (6 раз). На следующее выполнение этого упражнения шишки забираем.

3. И. п. – стойка на коленях, шишки на плечах. 1– поворот вправо (влево, отвести руку с шишкой в сторону; 2 – вернуться в и. п. (6 раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, шишки внизу. 1- присесть шишки вынести вперед; 2- встать вернуться в и. п (5-6 раз).

5. И. п. – основная стойка, шишки в руках внизу. Прыжки с переменой рук и ног на месте «лыжники» (2-3 раза с небольшой паузой).

Выполнение ОВД.

1 - Подбрасывание мяча вверх двумя руками с проговариванием стихотворения, на каждое слово мяч подбрасывается выше и выше. (Наша ёлка высока, достаёт до потолка)

2 - Проползание под дугу на четвереньках, подталкивая снежный ком головой.

Инструктор: А теперь мы ребята, поиграем с вами в игру «Волшебная снежинка».

(Выбирается водящий, эму на шею вешают снежинку. После проговаривания стиха дети начинают бегать по всему залу, а водящий «снежинка» догоняет и осаливает ребят, как только водящий коснулся кого-то, тот «замерзает» на том месте, где его застукали, и ставит руки на пояс. Игра продолжается пока что, водящий не заморозит как можно больше ребят)

Ой, метель бела, бела

Все дороги замела,

Ни дороги, ни пути,

Ни проехать, ни пройти,

Снова снег пошёл, беда,

Разбегайтесь кто куда!

3 часть

Заключительная часть: игра малой подвижности «Снежок» - нужно передавать снежок из рук в руки при этом называя слово, относящееся к зиме.

Публикации по теме:

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности «Подарки от Зимы»
Опубликовано: 24 января 2022 в 22:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности «Подарки от Зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Чепасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД