Папки-передвижки

Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка»

гульназ шамсутдинова
Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

образовательная область

«Чтение художественной литературы»

средней группе)

.

Провела: Шамсутдинова Гульназ Саматовна

Туймазы 2015

Образовательная область : коммуникация

Публикация «Конспект НОД в образовательной области „Чтение художественной литературы“ в средней группе „Пересказ сказки „Репка“» размещена в разделах

Тема: Пересказ сказки «Репка»

Программное содержание: закреплять содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Колобок», «Маша и медведь»; учить связно и выразительно пересказать хорошо знакомую сказку «Репка» без подсказов воспитателя; воспитывать любовь к сказкам.

Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Здоровье», «Музыка».

Материалы и оборудование: игрушки к сказкам «Курочка ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Репка», театр на фланелеграфе. Маски персонажей репка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Ход занятий

1. Организационный момент

Звучит музыка (рус. нар. мелодия). Входит Василиса прекрасная.

Здравствуйте ребята. Вы узнали меня Я Василиса прекрасная

Я из сказки к вам пришла

Корзину принесла,

Корзина – не простая

Она волшебная не пустая!

Много сказок в ней живет.

Надо взять их на учет.

- А любите ли вы сказки?

Дети: Да!

-А в этой корзине живут русские народные сказки. А может быть из вас кто-то знает, почему они называются русские народные? кто их сочинил? (русский народ) поэтому они и называются русские народные сказки.

Открываю корзину.

В. П.

Ой, какой здесь беспорядок!

Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята помогите

Сказки все мне разберите.

В. П. : Вы мне поможете их разобрать?

Дети: Поможем.

В. П. : Посмотрим! (Достает яйцо) Дед бил-бил не разбил. Баба била- била не разбила. Из какой сказки?

Дети: Курочка ряба!

В. П. : Молодцы! А кто мне подскажет, как сказка начинается?

В. П. : Кто разбил яйцо? Что обещала курочка ряба?

Ответы детей.

Дети показывают.

В. П. : (достает колобка) Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел….

В. П. : Из какой сказки? Что попросил испечь старик у старухи?

Ответы детей.

В. П. : Какие, молодцы!

В. П. : Что же еще осталось в волшебном чемодане? (достает «медведя»)

А дорога далека

А корзина нелегка

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)

В. П. : Из какой сказки?

Дети: «Маша и медведь».

Эти сказки относятся к русским народным сказкам.

2. Основная часть

В. П. : А теперь послушайте загадку.

1. Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?

(Репка.)

В. П-А вы знаете сказку про «репку».

В. П. : -А кто сможет пересказать эту сказку. (Рассказ сопровождается с детьми на фланелеграфе) (2-3 ребенка)

Физкультминутка

В. П. : - не хотите ли вы обыграть эту сказку. (Сказку делим по ролям)

В. П. : -Кто хочет быть дедом? и т. д.

В. П. : -Герои нашей сказки готовы. Представления начинается.

Итог занятия

- Какие герои русских народных сказок у нас побывали в гостях?

-Почему они называются русские народные сказки?

-Я надеюсь еще не раз встретимся на страницах сказок.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в средней группе по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Чтение художественной литературы. - Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку (величина). - Развивать воображение:.

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка» Программные задачи: 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; 3) Развивать.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по чтению художественной литературы в младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1. Формировать внимательное, заботливое.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Тема: «Паровоз «Овечка» Д. Пентегов. Основное направление: чтение художественной литературы. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное.

Конспект «Снегурушка и лиса» — чтение художественной литературы Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева. Конспект проведения занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Цели: Учить детей пересказывать произведение.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Репка» перессказ сказки «репка» Программное содержание. Связная речь. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Словарь и.

Занятие по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Репка» НОД по ЧХЛ с детьми третьего года жизни. Тема: «В гостя у сказки «Репка»». Цель: формирование интереса и потребности у детей третьего года.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 15:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем гульназ шамсутдинова (УИ 389465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД