Получи документы

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь»

Диденко Ленара Айдеровна
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Пересказывание русской народной сказки "Маша и медведь"

Программное содержание: побуждать пересказывать сказку,опираясь на иллюстрации,последовательно описывать события;развивать диалогическую и монологическую речь;тренировать в подборе прилагательных к данному существительному;побуждать детей полными,развернутыми предложениями используя сложные предложения,развивать мышление,слуховое и зрительное внимание,память. Воспитывать любовь к русским народным сказкам,умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы, Пересказ сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах

Предварительная работа:разучить физкультминутку.

Словарная работа:короб-это плетенная,большая корзинка с крышкой.

Материал:илюстрации к сказке,мишка.

Ход:

В-ль:Ребята,к нам в гости пришел герой русской народной сказки. А для того. чтобы узнать кто он, отгадайте загадку:"Большой,лохматый в лесу живет,любит мед. "Кто это (медведь).

В-ль:правильно,это медведь,посмотрите какой он грустный,печальный,одинокий. Хотите узнать,что с ним случилось (да)Тогда садитель по удобней и послушайте русскую народную сказку "Маша и медведь"(рассказывание сказки сопровождая илюстрациями).Про кого эта сказка (про Машеньку и медведя).

В-ль:правильно,что вы можете сказать про медведя?какой он (коричневый,лохматый).

Какая Маша (умная ит. д.)

Куда Маша сложила свои пирожки (в короб)

Что такое короб (корзинка)

Скажите поему медведь такой грустный (потому что он живет один)

В-ль:правильно,он грустный потому что живет в лесу один и никто ему не рассказывает сказк. Давайте мы сейчас отдохнем и расскажем мишке сказку.

Физминутка

Мишка лапки подними

Мишка лапки отпусти

Мишка,Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри-раз,два,три.

В-ль: ну что давайте расскажем мишке сказку,а помогут вам иллюстрации,но их надо разместить в правильном порядке,они запутались.

В-ль:правильно,ребята вы разместили картинки,а теперь давайте расскажем сказку мишке (пересказ сказки по иллюстрациям)

П/ и:"У медведя во бору"

Итог:Кто приходил в гости?

Какую сказку мы рассказывали Мишутке?

С каким настроением мишутка вернулся в лес?

Вы сегодня все молодцы!

Публикации по теме:

«Кораблик». Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и аппликации Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и художественному творчеству (старшая группа) Тема: Стихотворение.

Приобщение дошкольников к художественной литературе (из опыта работы) Приобщение дошкольников к художественной литературе. С. Я. Маршак говорил: «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя».

Интегрированное занятие по художественной литературе и математике «В мире сказок» Цель: Закрепить у детей знания геометрических фигур (круг, овал, треугольник, квадрат) и название цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

Интегрированное занятие в подготовительной группе по художественной литературе «Как рождается книга» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 Непосредственно образовательная деятельность.

Методическая разработка на тему «Приобщение дошкольников к художественной литературе» Приобщение детей и их родителей к художественной литературе в условиях дошкольного образовательного учреждения становится важной задачей.

НОД по художественной литературе «Играем со сказкой» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательно – речевое. Тема: Играем со сказкой. Форма проведения: фронтальное. Цель: Расширение.

Интегрированное занятие по художественной литературе и лепке «О чём поют воробушки» Комплексное занятие «О чём поют воробушки?» (младшая группа) Тема: «О чём поют воробушки?» Цель: Создать у детей радостное настроение в.

Проект по художественной литературе для детей 6–7 лет «Художники-иллюстраторы» ПАСПОРТ ПРОЕКТ «Художники - волшебники в книгах" Автор: Рево Е. В., учитель-дефектолог высшей кв. категории, Цель проекта: расширять знания.

Занятие по художественной литературе в младшей группе. «Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Вторая младшая группа ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: Учить детей.

Занятие по художественной литературе по стихотворению А. Барто «Зайчик» для 1 младшей группы ДОУ Занятие по художественной литературе. Стихотворение "Зайка". Программное содержание: - Расширять эмоциональность и образность восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 19:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Диденко Ленара Айдеровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД