Диденко Ленара Айдеровна
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Пересказывание русской народной сказки "Маша и медведь"
Программное содержание: побуждать пересказывать сказку,опираясь на иллюстрации,последовательно описывать события;развивать диалогическую и монологическую речь;тренировать в подборе прилагательных к данному существительному;побуждать детей полными,развернутыми предложениями используя сложные предложения,развивать мышление,слуховое и зрительное внимание,память. Воспитывать любовь к русским народным сказкам,умение слушать друг друга.
Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы, Пересказ сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Предварительная работа:разучить физкультминутку.
Словарная работа:короб-это плетенная,большая корзинка с крышкой.
Материал:илюстрации к сказке,мишка.
Ход:
В-ль:Ребята,к нам в гости пришел герой русской народной сказки. А для того. чтобы узнать кто он, отгадайте загадку:"Большой,лохматый в лесу живет,любит мед. "Кто это (медведь).
В-ль:правильно,это медведь,посмотрите какой он грустный,печальный,одинокий. Хотите узнать,что с ним случилось (да)Тогда садитель по удобней и послушайте русскую народную сказку "Маша и медведь"(рассказывание сказки сопровождая илюстрациями).Про кого эта сказка (про Машеньку и медведя).
В-ль:правильно,что вы можете сказать про медведя?какой он (коричневый,лохматый).
Какая Маша (умная ит. д.)
Куда Маша сложила свои пирожки (в короб)
Что такое короб (корзинка)
Скажите поему медведь такой грустный (потому что он живет один)
В-ль:правильно,он грустный потому что живет в лесу один и никто ему не рассказывает сказк. Давайте мы сейчас отдохнем и расскажем мишке сказку.
Физминутка
Мишка лапки подними
Мишка лапки отпусти
Мишка,Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри-раз,два,три.
В-ль: ну что давайте расскажем мишке сказку,а помогут вам иллюстрации,но их надо разместить в правильном порядке,они запутались.
В-ль:правильно,ребята вы разместили картинки,а теперь давайте расскажем сказку мишке (пересказ сказки по иллюстрациям)
П/ и:"У медведя во бору"
Итог:Кто приходил в гости?
Какую сказку мы рассказывали Мишутке?
С каким настроением мишутка вернулся в лес?
Вы сегодня все молодцы!