Лучший педагог года

Занятие по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Репка»

Вероника Емельянова
Занятие по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ЧХЛ с детьми третьего года жизни.

Тема: «В гостя у сказки «Репка»».

Цель: формирование интереса и потребности у детей третьего года жизни обучения с книгой.

Задачи:

1. Развивать у детей литературную речь через предоставление возможности договаривать слова и фразы.

2. Уточнять представление детей о том, что объекты состоят из частей.

3. Активизировать в речи детей глаголы.

4. Закреплять знание сказки в драматизации.

Публикация «Занятие по чтению художественной литературы „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

Материал: игрушка мышонок, настольный театр «Репка»,книги со сказками, предметные картинки, дидактическая игра «Сложи картинку» и т. д.

Ход занятия.

Воспитатель (В) :К нам пришли гости, поздороваемся дети. Присядим на стульчики. Сели правильно: ножки вместе, спинка ровненькая, ручки на коленочки.

(В) : Дети, послушайте загадку.

***

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки,

Пи-пи она сказала

Сразу в норку убежала? (Мышка)

Дети (Д) : Мышонок!

В: Давайте поздороваемся с мышонком.

Д: Здравствуй мышонок.

В: Мышонок пришел в гости с нами поиграть. Поиграем с ним?

Д: Да

В:Игра «Что есть у мышонка?»

Д: Голова, туловище, лапы, уши, хвост и т. д.

В: Игра «На что это похоже?»

В: А на что похожа полоска? ( Дети перечисляют: на змею, на скакалку, на ленточку и на хвостик мышонка. (Ребенок называет, воспитатель выставляет картинку)

В: А в каких сказках живет мышонок? ( Дети перечисляют: «Курочка Ряба», «Теремок», «Рукавичка», «Репка».) (Так же).

Физкультминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мышки: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (присаживаются на стульчики).

(Повторить 2 раза).

Обращаем внимание, как сели дети.

В: А сейчас мышонок приглашает вас в сказку «Репка». Сказка начинается….

Воспитатель рассказывает сказку,давая детям возможность договорить за ним фразы.

В:Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая (показывает вместе с детьми).Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет,а вытянуть не может (дети вместе с воспитателем проговаривают слова).Позвал дед кого?

Д: Бабку.

В: А кто же еще прибежал тянуть репку?

Д: Внучка.

В: Давайте с вами тихо позовем ее. Не слышит. А теперь давайте громко позовем.

Д:Внучка,иди репку тянуть!

В: Пришла внучка. А кто еще решил помочь?

Д: Жучка.

В: А кто же еще бежит на помощь? Давайте позовем кошку и т. д.

В: Вот и сказки конец, а мышонок приготовил нам игру. Игра «Собери картинку».

В: Поиграем?

Д: Да! (Дети собирают изображение репки).

В: Давайте скажем, друг другу «молодец» и погладим по головке. Попрощаемся со всеми гостями и с мышонком.

Конец.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Познавательное занятие по фольклору Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Программное содержание: 1. Приобщать детей к истокам русского народного.

Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.

Интегрированное занятие кружка «В гостях у сказки» Интегрированное занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе на тему «Свинка Ненила» (русская народная потешка) Образовательные.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Итоговое занятие в младшей группе. «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ: уточнить знания детей, полученные за учебный год по следующим разделам программы: развитие речи, логика мышления, экологическая культура,.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Открытое занятие «В гостях у сказки»Открытое занятие «В гостях у сказки» Цели: • закрепление навыков работы лепки; • продолжать побуждать детей украшать вылепленные предметы; • вызывать радость от восприятия.

Премьера сказки «Репка»Премьера сказки «Репка» Здравствейте, дорогие маамовцы! Хочу поделиться маленьким достижением своих детей. Наконец-то пришло долгожданное лето. Свободное от занятий.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Творческий проект с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» Проект с детьми младшего возраста 1. Название проекта: «В гостях у сказки “Репка”» 2. Тип проекта, продолжительность: творческий, краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 8 сентября 2015 в 22:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по чтению художественной литературы «В гостях у сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Емельянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД