Папки-передвижки

Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»

Ирина Чулкова
Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;

2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

3) Развивать умение узнавать на слух источник звука, воспитывать музыкальные способности, организованность.

Материал: игрушки – герои сказки «Репка», музыкальные игрушки, ширма.

Содержание образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе „Чтение русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Педагог показывает детям репку (муляж).

- Как называется этот овощ? (Если дети затрудняются ответить, педагог им подсказывает)

- Садитесь поудобнее и послушайте сказку про репку.

2. Рассказывание педагогом русской народной сказки «Репка» с последующим обсуждением.

Вопросы:

- Что посадил дед?

- Какая выросла репка?

- Кого позвал дед на помощь?

- Кого позвала бабка?

- Кого позвала внучка?

- Кого позвала Жучка?

- Кого позвала кошка?

- Что произошло, когда прибежала мышка?

3. Игра «Расставь По – порядку».

Педагог кладет на стол игрушки – персонажи сказки «Репка», предлагает детям расставить их в том порядке, в каком герои тянули репку. Дети, с помощью педагога, комментируют действия героев сказки.

4. Музыкальная игра «Угадай, что звучит?»

В игре участвует вся группа, дети сидят на стульях.

Педагог достает красивую коробку, слегка покачивает её в руках, заставляя звучать находящиеся в ней игрушки.

Педагог: Как вы думаете, что лежит в коробке?

Предоставив детям возможность высказаться, педагог открывает коробку и вынимает одну за другой игрушки. Затем показывает каждую игрушку, просит детей называть её и послушать, как она звучит. Педагог обращает внимание детей на то, что у каждой игрушки есть свой голос: одна – свистит, другая – стучит, третья – звенит и т. д.

После знакомства со всеми игрушками педагог ставит на стол ширму и прячет их за ней. Вызывает одного из детей, предлагает ему зайти за ширму и выбрать ту игрушку, которая ему нравится. Ребенок должен показать, как она звучит, а остальные дети – догадаться, что это. Если ребята отгадали, ребенок показывает игрушку и все хлопают в ладоши.

(По правилам игры – нужно соблюдать полную тишину и слушать внимательно, как звучит игрушка).

5. Рефлексия.

Вопросы:

Какую сказку вы слушали?

Назовите героев сказки?

В какую музыкальную игру мы играли?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Репка»Дидактическая игра «Репка» Эта игра поможет нам вместе с детьми поставить плоский спектакль по русской народной сказке "Репка". Данная игра разовьёт у ребенка.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 14:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чулкова (УИ 327255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД